Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 11.04.2011 21:37 Заголовок сообщения: Как правильно производится настройка редуктора? |
|
|
Специалисты,расскажите пожалуйста,как правильно произвести регулировку вакуумного редуктора с одним винтом чувствительности, и когда стоит двойной дозатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.artem
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: ДОНЕЦК (Украина)
|
Добавлено: 11.04.2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем больше я ежжю на газу, и с каждым разом, как я обращаюсь к услугам "настройщиков" , я понимаю, для 99% настройка ГБО - это гадание на кофейной гуще (в лучшем случае! В Оновном, тыканье пальцем в ... )
На прогретом двигателе максимально возможно открути винт расхода, а винтом чуствительности добейся ровных холостых оборотов. Потом попытайся поднять обороты дроссельной заслонкой до 3-х тыс. если они не устойчивы (захлёбываются), удерживая заслонку открытой, завинчивай винт расхода до максимальных оборотов двигателя (заслонка неподвижно приоткрыта). отпусти заслонку, если неходимо, понизь обороты винтом чуствительности до приемлимых.
Пробовал регулировать с участием винта холостого хода. Ничего, кроме повышеного расхода газа, и неустойчивой работы на непрогретом двигателе не получил! (хотя на волговских форумах советуют им не "брезговать"!!!)
Авто ГАЗ-2410, карб- "солекс", редуктор- "tomaseto".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.artem
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: ДОНЕЦК (Украина)
|
Добавлено: 11.04.2011 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
СОВСЕМ ЗАБЫЛ, вторичная камера регулируется "методом научного тыка" по сугубо субъективным ощущениям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 12.04.2011 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А что дает и на что влияет винт чувствительности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13.04.2011 05:51 Заголовок сообщения: Re: Как правильно производится настройка редуктора? |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | Специалисты,расскажите пожалуйста,как правильно произвести регулировку вакуумного редуктора с одним винтом чувствительности, и когда стоит двойной дозатор? |
Самый лучший и простой вариант в плане регулировки. Регулируется элементарно. Подробный способ есть тут на форуме - поищи.
Процесс творческий - надо чувствовать машину и настройка пройдет на ура.
Как и любая регулировка начинаеться с регулировки карбюратора на бензине, если карб стоит.
Да и на будущее пишите авто на котором собираетесь ваять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 13.04.2011 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А что дает и на что влияет винт чувствительности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13.04.2011 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
увеличивает/уменьшает подачу газа - это ж элементарно понятно даже тому кто первый раз редуктор в руках держит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.artem
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: ДОНЕЦК (Украина)
|
Добавлено: 13.04.2011 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Закручивая винт чувствительности, мы при одинаковом разрежении в коллекторе или карбюраторе, уменьшаем степень открытия клапана вторичной камеры газового редуктора. Следовательно уменьшаем чувствительность редуктора к открытию дроссельной заслонки/заслонок, регулировкой этого винта мы добиваемся того, при какой степени разрежения редуктор начинает работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|