Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Установка ГБО на Mercedes 1981г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anaks



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 21:17    Заголовок сообщения: Установка ГБО на Mercedes 1981г Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Задумался над установкой ГБО на Mercedes W123, АКПП, карбюратор Solex 4A1, мотор M123.921 (6 цилиндров). На бензине карб постоянно выделывается. Что посоветуете ставить? Я так понял только второе поколение подойдёт? Слышал есть проставки для карбюратора, чтобы не сверлить самопальные отверстия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял, то солексы совсем не любят смесители, а к редким карюбраторам их просто нет, потому в них врезают штуцер. Проблемы тут нет, если нужно демонтировать ГБО дырку глушат винтом и все! А работает такая система даже лучше, чем кривой смеситель.
Ну то что жиклеры в карбе должны быть чистыми это понятно!
Ставить 2ое поколение и только!
Ездил на такой машине с ГБО, чувствует себя отлично! Расход был около 16 литров газа по городу в пробках
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сверлить дырку под эжектор - лучше вкрутки ничего нет как ни просто это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 11.03.2011 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему первое поколение нельзя поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 12.03.2011 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
а почему первое поколение нельзя поставить?
можно и первое. Только оно тебя будет "нагибать'' под капотом с завидной регулярностью, а требуемый результат так и останется под вопросом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.03.2011 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем отличается первое от второго?
я так понимаю что первое это вакуумный редуктор
второе электронный
на карбюратор какая разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 12.03.2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редукторы 1 поколения тоже могут быть электронными. Дело не в этом. Тут момент в конструкции. С нынешним качеством газа, которое оставляет желать лучшего редуктора 2 поколения справляются на порядок лучше. Чтобы было яснее, нужно взять редуктора разных поколений одного производителя и сравнить визуально. Многое становится понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.03.2011 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такого я не знал.
как ловато вакумные и электронные были 10лет назад такими они и сейчас остались , может я так сильно отстал от жизни?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 13.03.2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile ловато есть ловато. А вот томасеты, тартарини и даже недоразумения от ланди ренцо отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не понял. Насколько я знаю есть ГБО1 - а уж как бы там его ни называли - это все не важно.
А вот что такое редукторы 1 и 2 поколения - поподробней пжалста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0