Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anaks
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 09.11.2010 21:17 Заголовок сообщения: Установка ГБО на Mercedes 1981г |
|
|
Доброго всем времени суток!
Задумался над установкой ГБО на Mercedes W123, АКПП, карбюратор Solex 4A1, мотор M123.921 (6 цилиндров). На бензине карб постоянно выделывается. Что посоветуете ставить? Я так понял только второе поколение подойдёт? Слышал есть проставки для карбюратора, чтобы не сверлить самопальные отверстия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 09.11.2010 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял, то солексы совсем не любят смесители, а к редким карюбраторам их просто нет, потому в них врезают штуцер. Проблемы тут нет, если нужно демонтировать ГБО дырку глушат винтом и все! А работает такая система даже лучше, чем кривой смеситель.
Ну то что жиклеры в карбе должны быть чистыми это понятно!
Ставить 2ое поколение и только!
Ездил на такой машине с ГБО, чувствует себя отлично! Расход был около 16 литров газа по городу в пробках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.11.2010 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Только сверлить дырку под эжектор - лучше вкрутки ничего нет как ни просто это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 11.03.2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему первое поколение нельзя поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 12.03.2011 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | а почему первое поколение нельзя поставить? | можно и первое. Только оно тебя будет "нагибать'' под капотом с завидной регулярностью, а требуемый результат так и останется под вопросом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.03.2011 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
чем отличается первое от второго?
я так понимаю что первое это вакуумный редуктор
второе электронный
на карбюратор какая разница?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 12.03.2011 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Редукторы 1 поколения тоже могут быть электронными. Дело не в этом. Тут момент в конструкции. С нынешним качеством газа, которое оставляет желать лучшего редуктора 2 поколения справляются на порядок лучше. Чтобы было яснее, нужно взять редуктора разных поколений одного производителя и сравнить визуально. Многое становится понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.03.2011 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
вот такого я не знал.
как ловато вакумные и электронные были 10лет назад такими они и сейчас остались , может я так сильно отстал от жизни?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 13.03.2011 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ловато есть ловато. А вот томасеты, тартарини и даже недоразумения от ланди ренцо отличаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.04.2011 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не понял. Насколько я знаю есть ГБО1 - а уж как бы там его ни называли - это все не важно.
А вот что такое редукторы 1 и 2 поколения - поподробней пжалста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|