Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
с пропана на метан

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 01.12.2010 14:55    Заголовок сообщения: с пропана на метан Ответить с цитатой

гбо на метане,хотелось бы узнать его преимущества и недостатки по равнению с пропаном, да и разница вообще в чём? что потребуется для переоборудования под метан? можно ли сделать это самому? много ли нужно менять в моём оборудовании ? какой расход на метане, если на пропане 21 по городу? гбо 4-го поколения дигитроник. заранее благодарен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergkom777



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продам не дорого ГБО BRC италия метан 4 поколения на 6 целиндрров эксплуатировалась 1 год 2 металопластиковых балона 54 и 67 литра производство производства Орский машзавод (Россия). оборудование покупалось и устанавливалось у офицеалов брси ГБО эксплуатировалось на автомобиле LEXUS ES 350 2007 г в ГБО СНЯТО С МАШИНЫ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ АВТО цена догов 0933863333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheva



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: Днепродзержинск

СообщениеДобавлено: 26.12.2010 17:01    Заголовок сообщения: С пропана на метан Ответить с цитатой

Для переоборудования с пропана на метан нужно заменить ЗУ, трубку,редуктор и рассверлить форсунки. Работа никаких сложностей не представляет. Из преймуществ стоит выделить более чистый газ, цена и кэффициент при перещете на бензин 1,15, а у пропана 0,8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а баллон ???

во сколько это выльется по деньгам ?и когда окупится?

потеря мощности на метане?

sheva писал(а):
более чистый газ,

установи стальную трубку и пропан будет чистым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 28.12.2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что значит рассверлить форсунки? и для чего это нужно? вопрос переоборудования -- более дешёвая возможность заправки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 28.12.2010 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergkom777 писал(а):
продам не дорого ГБО BRC италия метан 4 поколения на 6 целиндрров эксплуатировалась 1 год 2 металопластиковых балона 54 и 67 литра производство производства Орский машзавод (Россия). оборудование покупалось и устанавливалось у офицеалов брси ГБО эксплуатировалось на автомобиле LEXUS ES 350 2007 г в ГБО СНЯТО С МАШИНЫ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ АВТО цена догов 0933863333

я из минска и у меня 8 цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

666 писал(а):
а что значит рассверлить форсунки? и для чего это нужно? вопрос переоборудования -- более дешёвая возможность заправки

А зачем менять редуктор? Его недостаточно отрегулировать, увеличив расход? Если после баллонов (которые однозначно менять) установить понижающий редуктор на 7-10 кгс, то зачем тогда менять трубку? УОЗ нужно увеличить на 10-15 град.
Вообще, эту тему не мешает как следует провентилировать у спецов. Помимо более дешёвой заправки, нет необходимости пуска на бензе. Метан легко стартует на морозе. Нет конденсата, форсы чище. Если б ещё баллоны вместо бензобака впендюрить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
газ на фит



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 05.01.2011 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говоря на метане двигатель теряет 30% мощности ,Кто пробовал поднять степень сжатия есть ли результат ? поделитесь,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0