Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 01.12.2010 14:55 Заголовок сообщения: с пропана на метан |
|
|
гбо на метане,хотелось бы узнать его преимущества и недостатки по равнению с пропаном, да и разница вообще в чём? что потребуется для переоборудования под метан? можно ли сделать это самому? много ли нужно менять в моём оборудовании ? какой расход на метане, если на пропане 21 по городу? гбо 4-го поколения дигитроник. заранее благодарен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergkom777
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 39
|
Добавлено: 22.12.2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
продам не дорого ГБО BRC италия метан 4 поколения на 6 целиндрров эксплуатировалась 1 год 2 металопластиковых балона 54 и 67 литра производство производства Орский машзавод (Россия). оборудование покупалось и устанавливалось у офицеалов брси ГБО эксплуатировалось на автомобиле LEXUS ES 350 2007 г в ГБО СНЯТО С МАШИНЫ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ АВТО цена догов 0933863333
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: 26.12.2010 17:01 Заголовок сообщения: С пропана на метан |
|
|
Для переоборудования с пропана на метан нужно заменить ЗУ, трубку,редуктор и рассверлить форсунки. Работа никаких сложностей не представляет. Из преймуществ стоит выделить более чистый газ, цена и кэффициент при перещете на бензин 1,15, а у пропана 0,8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.12.2010 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а баллон ???
во сколько это выльется по деньгам ?и когда окупится?
потеря мощности на метане?
sheva писал(а): | более чистый газ, |
установи стальную трубку и пропан будет чистым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 28.12.2010 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а что значит рассверлить форсунки? и для чего это нужно? вопрос переоборудования -- более дешёвая возможность заправки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 28.12.2010 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
sergkom777 писал(а): | продам не дорого ГБО BRC италия метан 4 поколения на 6 целиндрров эксплуатировалась 1 год 2 металопластиковых балона 54 и 67 литра производство производства Орский машзавод (Россия). оборудование покупалось и устанавливалось у офицеалов брси ГБО эксплуатировалось на автомобиле LEXUS ES 350 2007 г в ГБО СНЯТО С МАШИНЫ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ АВТО цена догов 0933863333 |
я из минска и у меня 8 цилиндров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 02.01.2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
666 писал(а): | а что значит рассверлить форсунки? и для чего это нужно? вопрос переоборудования -- более дешёвая возможность заправки |
А зачем менять редуктор? Его недостаточно отрегулировать, увеличив расход? Если после баллонов (которые однозначно менять) установить понижающий редуктор на 7-10 кгс, то зачем тогда менять трубку? УОЗ нужно увеличить на 10-15 град.
Вообще, эту тему не мешает как следует провентилировать у спецов. Помимо более дешёвой заправки, нет необходимости пуска на бензе. Метан легко стартует на морозе. Нет конденсата, форсы чище. Если б ещё баллоны вместо бензобака впендюрить....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
газ на фит
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 15 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 05.01.2011 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Говоря на метане двигатель теряет 30% мощности ,Кто пробовал поднять степень сжатия есть ли результат ? поделитесь,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|