Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 07.11.2010 22:48 Заголовок сообщения: stag-4 перерасход |
|
|
привет всем, кто подскажет,поставил стаг 4,первая заправка была 32л. проехал 260км. считаю много (ваз21110 8 кл. стиль езды спокойный)проехал 1000км. засек задул 10л. проехал 80 км. тоже много,в чем причина кто подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.11.2010 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
неправильная калибровка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 07.11.2010 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | неправильная калибровка! | заежал на газ то. сказали что клапана нада отрегулировать под газовый зазор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 07.11.2010 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
компом конечно не проверяли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.11.2010 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
не ездите на это газ сто более!
просто нужно настроить правильно блок, тут есть инструкция по стагу: http://svarka.kh.ua/prog/
поищите, так же там есть сама прога. если нет нормальных установщиков, то учитесь сами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orfaniy
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 08.11.2010 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
мне на єтом сто устанавливали газ,по рекомендации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.11.2010 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько клапанов 8 или 16? наверно 16!?
Зазоры нужно проверять больше для того, чтоб клапана не прогорали (зажимает клапана), у Лады это проблема, особенно у выпускного клапана первого цилиндра!
Еще зазор меняют, ибо газ дольше горит.
Все равно тут вопрос не решим, попробуйте провести диагностику у другого мастера! Я уверен что не в клапанах дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.11.2010 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | А сколько клапанов 8 или 16? наверно 16!? |
ну написано
orfaniy писал(а): | (ваз21110 8 кл. |
попробуй залить 30 л в пустой балон, суточник на ноль и выкатай.когда приезжаеш на заправку и перед тобой никого(какое то время заправка не работала) то непременно нас обдурят хоть и не специально так как трубопроводы, шланги особенно в жару завоздушиваются (газ переходит парообразную фазу) и первые 1-3литра могут вдуть паров остальное жидкую фазу.так что лучше заправлять больше но не до упора. (пример-. если балон 40л отсекатель срабатывает на 32-35л то заливай 30литров)эфект заметен.
но и настроено оборудование возможно не правильно у меня тоже 2111., 1,5. 8ми кл. гбо 2. на 30литрах редко 260 чаще 280-290 бывает 300км по городу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.11.2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще то расход засекается после 3-ей заправки(когда в баке уже нет атмосферного воздуха). И задувается до полного,проехал 50-100км,подъехал туда же и опять до полного,после этого посчитай что получается. На первой заправке часть жидкого газа переходит в пары.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 10.11.2010 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | А сколько клапанов 8 или 16? наверно 16!?
Зазоры нужно проверять больше для того, чтоб клапана не прогорали (зажимает клапана), у Лады это проблема, особенно у выпускного клапана первого цилиндра!
Еще зазор меняют, ибо газ дольше горит.
Все равно тут вопрос не решим, попробуйте провести диагностику у другого мастера! Я уверен что не в клапанах дело. | Мне нравится ваши познания семейства ЛАДА.Обесните мне тупому механику чем Вы на 16 ти клапанной Ладе будете регулировать клапана(с учетом что 16ти кл лады все компенсаторные).И почему проблема именно в первом выпускном,а не в четвертом или в третем выпускном?Чем вам так первый цилиндр не угодил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.11.2010 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | .И почему проблема именно в первом выпускном,а не в четвертом или в третем выпускном?Чем вам так первый цилиндр не угодил? |
тут рулетка,куда упадет,
из своего опыта-(перед прив 8кл) регулирую через 20тыс как правило один из впускных прослаблен на 5 соток, выпускные зазоры от 0,15 до 0,25 зажаты.это 4 служебки которые постоянно обслуживаются у меня,особой дискриминации между 1м-2м-4м не замечал.скорей всего качество деталей да и сборка ,помойму на заводе вообще не притирают клапана (то что в запчасти продают головки блока с непритертыми клапанами я удостоверился,просто скомплектованные) ,да и при ремонте не каждый заморочится проверять свою работу,залив бензин или керосин в результате как говорят где тонко там и рвется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.11.2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik
Про 16 клапанов ничего не знаю, потому и уточнил, писал только за 8, с чем сталкивался!
А то что страдает клапан первого цилиндра это не секрет, на зубилах 2108-21099 это в свое время была статистика. Кто то даже "научно" этот феномен растолковал! Якобы условия работы там не равные, выпускной коллектор сходится рядом и еще черти что.
Я так понимаю что моторы прямо унаследованны, потому и бока могут остаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 11.11.2010 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | zyzik
Про 16 клапанов ничего не знаю, потому и уточнил, писал только за 8, с чем сталкивался!
А то что страдает клапан первого цилиндра это не секрет, на зубилах 2108-21099 это в свое время была статистика. Кто то даже "научно" этот феномен растолковал! Якобы условия работы там не равные, выпускной коллектор сходится рядом и еще черти что.
Я так понимаю что моторы прямо унаследованны, потому и бока могут остаться | Фигня это все насчет проблемы с клапаном первого цилиндра.Я не знаю у кого такая статистика,а у меня и моих знакомых мотористов такой статистики нет.Бред это все.А научно пишут те кто мотора в розобраном виде и не видел совсем.Выпускной колектор у 08-09 сделан симетрично по два цилиндра.первый и четвертый -длинный выход,а второй и третий короткий.если с этим связаны проблемы то сразу у двоих .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|