Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
stag-4 перерасход

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orfaniy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 22:48    Заголовок сообщения: stag-4 перерасход Ответить с цитатой

привет всем, кто подскажет,поставил стаг 4,первая заправка была 32л. проехал 260км. считаю много (ваз21110 8 кл. стиль езды спокойный)проехал 1000км. засек задул 10л. проехал 80 км. тоже много,в чем причина кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неправильная калибровка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orfaniy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
неправильная калибровка!
заежал на газ то. сказали что клапана нада отрегулировать под газовый зазор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orfaniy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компом конечно не проверяли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ездите на это газ сто более!
просто нужно настроить правильно блок, тут есть инструкция по стагу: http://svarka.kh.ua/prog/

поищите, так же там есть сама прога. если нет нормальных установщиков, то учитесь сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orfaniy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 08.11.2010 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне на єтом сто устанавливали газ,по рекомендации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08.11.2010 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько клапанов 8 или 16? наверно 16!?
Зазоры нужно проверять больше для того, чтоб клапана не прогорали (зажимает клапана), у Лады это проблема, особенно у выпускного клапана первого цилиндра!
Еще зазор меняют, ибо газ дольше горит.

Все равно тут вопрос не решим, попробуйте провести диагностику у другого мастера! Я уверен что не в клапанах дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
А сколько клапанов 8 или 16? наверно 16!?

ну написано
orfaniy писал(а):
(ваз21110 8 кл.

попробуй залить 30 л в пустой балон, суточник на ноль и выкатай.когда приезжаеш на заправку и перед тобой никого(какое то время заправка не работала) то непременно нас обдурят хоть и не специально так как трубопроводы, шланги особенно в жару завоздушиваются (газ переходит парообразную фазу) и первые 1-3литра могут вдуть паров остальное жидкую фазу.так что лучше заправлять больше но не до упора. (пример-. если балон 40л отсекатель срабатывает на 32-35л то заливай 30литров)эфект заметен.
но и настроено оборудование возможно не правильно у меня тоже 2111., 1,5. 8ми кл. гбо 2. на 30литрах редко 260 чаще 280-290 бывает 300км по городу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 10.11.2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще то расход засекается после 3-ей заправки(когда в баке уже нет атмосферного воздуха). И задувается до полного,проехал 50-100км,подъехал туда же и опять до полного,после этого посчитай что получается. На первой заправке часть жидкого газа переходит в пары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 10.11.2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
А сколько клапанов 8 или 16? наверно 16!?
Зазоры нужно проверять больше для того, чтоб клапана не прогорали (зажимает клапана), у Лады это проблема, особенно у выпускного клапана первого цилиндра!
Еще зазор меняют, ибо газ дольше горит.

Все равно тут вопрос не решим, попробуйте провести диагностику у другого мастера! Я уверен что не в клапанах дело.
Мне нравится ваши познания семейства ЛАДА.Обесните мне тупому механику чем Вы на 16 ти клапанной Ладе будете регулировать клапана(с учетом что 16ти кл лады все компенсаторные).И почему проблема именно в первом выпускном,а не в четвертом или в третем выпускном?Чем вам так первый цилиндр не угодил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
.И почему проблема именно в первом выпускном,а не в четвертом или в третем выпускном?Чем вам так первый цилиндр не угодил?

тут рулетка,куда упадет,
из своего опыта-(перед прив 8кл) регулирую через 20тыс как правило один из впускных прослаблен на 5 соток, выпускные зазоры от 0,15 до 0,25 зажаты.это 4 служебки которые постоянно обслуживаются у меня,особой дискриминации между 1м-2м-4м не замечал.скорей всего качество деталей да и сборка ,помойму на заводе вообще не притирают клапана (то что в запчасти продают головки блока с непритертыми клапанами я удостоверился,просто скомплектованные) ,да и при ремонте не каждый заморочится проверять свою работу,залив бензин или керосин в результате как говорят где тонко там и рвется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik
Про 16 клапанов ничего не знаю, потому и уточнил, писал только за 8, с чем сталкивался!
А то что страдает клапан первого цилиндра это не секрет, на зубилах 2108-21099 это в свое время была статистика. Кто то даже "научно" этот феномен растолковал! Якобы условия работы там не равные, выпускной коллектор сходится рядом и еще черти что.
Я так понимаю что моторы прямо унаследованны, потому и бока могут остаться Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
zyzik
Про 16 клапанов ничего не знаю, потому и уточнил, писал только за 8, с чем сталкивался!
А то что страдает клапан первого цилиндра это не секрет, на зубилах 2108-21099 это в свое время была статистика. Кто то даже "научно" этот феномен растолковал! Якобы условия работы там не равные, выпускной коллектор сходится рядом и еще черти что.
Я так понимаю что моторы прямо унаследованны, потому и бока могут остаться Rolling Eyes
Фигня это все насчет проблемы с клапаном первого цилиндра.Я не знаю у кого такая статистика,а у меня и моих знакомых мотористов такой статистики нет.Бред это все.А научно пишут те кто мотора в розобраном виде и не видел совсем.Выпускной колектор у 08-09 сделан симетрично по два цилиндра.первый и четвертый -длинный выход,а второй и третий короткий.если с этим связаны проблемы то сразу у двоих .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0