Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
проблема с гбо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
P!T



Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 08.09.2010 07:03    Заголовок сообщения: проблема с гбо Ответить с цитатой

Всем привет!
Недавно поставил гбо 3го поколения на Гранд Чероки 96 года. Первые 2 дня катался, все было нормально, но под вечер второго дня при переключении с бензина на газ (на ходу на скорости 5-10) машина начала тупить, прозвучал хлопок под капотом и машина заглохла... Открыл капот и увидел что корпус воздушного фильтра разломан на 2 части...
Корпус заклеил, поставил на место, завел, вроде работает, но на холодную на газу подтраивает...
Собственно вопрос, из-за чего это могло произойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 08.09.2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил в фирме или сам? Если в фирме топай туда - обязаны исправить. Если сам - то снимай и ставь ГБО4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 08.09.2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1000!!! Для начала обрати внимание на В/В провода и свечи. Основная причина хлопков-пропуски зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P!T



Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 09.09.2010 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не та машина чтобы ставить 4 поколение, очень не бюджетно!
Провода стоят новые, свечки чистые!
Поставил крышку во впуске с клапанами, чтобы спускало лишнее давление с газом и воздухом!!!
Еще вопрос, после того как был хлопок и разнесло корпус фильтра машина на газу стала заметнее работать, как будто подтраивает, из-за чего это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazy61



Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 09.09.2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!Поскажите,как правильно настроить газ при езде с отключенным ДМРВ.У меня,как и у многих он накрылся в результате хлопка.Новый купил,но он стоит 300$ и его использую только на бензине(жаба задушит,если накроется).На газе езжу с отключенным и поломанным ДМРВ,при этом на бензине она заводится,но обороты выше 1000 не даёт,а на газе едет,но расход одинаковый 20 литров по трассе и по городу.Машина Вольво 760 1987 года,мотор 2,8,система зажигания LH-джетроник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.09.2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от редуктора(регулировка). А если общими словами- то как обычный карбюраторный двигатель. Сначала Х/Х,после на 3000 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 10.09.2010 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P!T писал(а):

Еще вопрос, после того как был хлопок и разнесло корпус фильтра машина на газу стала заметнее работать, как будто подтраивает, из-за чего это?

впускной колектор пластик? если да то скорее всего на нем трещина вот и подтраивает из-за лишнего воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazy61



Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 10.09.2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Все зависит от редуктора(регулировка). А если общими словами- то как обычный карбюраторный двигатель. Сначала Х/Х,после на 3000 об.

А можно при этом отключать РХХ?При включенном у меня не получается выставить нормальный ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P!T



Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 11.09.2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня кончился первый бак, проехал всего 180 км. на 80 литров газа((( как такое может быть? Расход составил около 40 литров на сотню, бенза сгорает около 25-27 на сотню! Еще заметил такую не приятную штуку. Если резко разгоняться на газу то после 2,5-3 тыс. оборотов отклик на педаль газа почти пропадает, как будто газа не хватает, если пару раз отпустить и нажать то разгоняется дальше... Из-за чего это может быть и почему такой нереальный расход???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0