Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
P!T
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 08.09.2010 07:03 Заголовок сообщения: проблема с гбо |
|
|
Всем привет!
Недавно поставил гбо 3го поколения на Гранд Чероки 96 года. Первые 2 дня катался, все было нормально, но под вечер второго дня при переключении с бензина на газ (на ходу на скорости 5-10) машина начала тупить, прозвучал хлопок под капотом и машина заглохла... Открыл капот и увидел что корпус воздушного фильтра разломан на 2 части...
Корпус заклеил, поставил на место, завел, вроде работает, но на холодную на газу подтраивает...
Собственно вопрос, из-за чего это могло произойти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 08.09.2010 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил в фирме или сам? Если в фирме топай туда - обязаны исправить. Если сам - то снимай и ставь ГБО4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.09.2010 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
+1000!!! Для начала обрати внимание на В/В провода и свечи. Основная причина хлопков-пропуски зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P!T
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 09.09.2010 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не та машина чтобы ставить 4 поколение, очень не бюджетно!
Провода стоят новые, свечки чистые!
Поставил крышку во впуске с клапанами, чтобы спускало лишнее давление с газом и воздухом!!!
Еще вопрос, после того как был хлопок и разнесло корпус фильтра машина на газу стала заметнее работать, как будто подтраивает, из-за чего это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lazy61
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 09.09.2010 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!Поскажите,как правильно настроить газ при езде с отключенным ДМРВ.У меня,как и у многих он накрылся в результате хлопка.Новый купил,но он стоит 300$ и его использую только на бензине(жаба задушит,если накроется).На газе езжу с отключенным и поломанным ДМРВ,при этом на бензине она заводится,но обороты выше 1000 не даёт,а на газе едет,но расход одинаковый 20 литров по трассе и по городу.Машина Вольво 760 1987 года,мотор 2,8,система зажигания LH-джетроник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.09.2010 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от редуктора(регулировка). А если общими словами- то как обычный карбюраторный двигатель. Сначала Х/Х,после на 3000 об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 10.09.2010 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
P!T писал(а): |
Еще вопрос, после того как был хлопок и разнесло корпус фильтра машина на газу стала заметнее работать, как будто подтраивает, из-за чего это? |
впускной колектор пластик? если да то скорее всего на нем трещина вот и подтраивает из-за лишнего воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lazy61
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 10.09.2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Все зависит от редуктора(регулировка). А если общими словами- то как обычный карбюраторный двигатель. Сначала Х/Х,после на 3000 об. |
А можно при этом отключать РХХ?При включенном у меня не получается выставить нормальный ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P!T
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 11.09.2010 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня кончился первый бак, проехал всего 180 км. на 80 литров газа((( как такое может быть? Расход составил около 40 литров на сотню, бенза сгорает около 25-27 на сотню! Еще заметил такую не приятную штуку. Если резко разгоняться на газу то после 2,5-3 тыс. оборотов отклик на педаль газа почти пропадает, как будто газа не хватает, если пару раз отпустить и нажать то разгоняется дальше... Из-за чего это может быть и почему такой нереальный расход???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|