Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Чем дальше от заправки тем "тупее" машина

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваха



Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 6
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 06.06.2010 21:48    Заголовок сообщения: Чем дальше от заправки тем "тупее" машина Ответить с цитатой

Авто Газель 3302, дв.406 карб, метан редуктор Бигас. После заправки и первые 30-40 км машина ведет себя отлично:динамика приличная. Но вот после машина тупит и на трассе все Газели меня обходят как стоячего. Было подозрение на редуктор: заменен рем комплект с регулировкой. Но не помогло. Что может еще быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ELVIS03



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 13.06.2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть забит газовый фильтр, а если замена или промывка не поможет, то тогда забиты трубки подвода газа. Сам намучался, когда стали появляться провалы на 4-й, потом на 3-й и после даже на первой передачах. Поменял всю систему зажигания, свечи 3 комплекта, перебрал газовый редуктор - всё бестолку. НО - когда редуктор был снят, включил зажигание и переключил на газ, так из трубки высокого давления газ сначала сильно пошёл, а потом как то резко уменьшился. Попробовал так несколько раз, та же самая ситуация. Пришёл к выводу что фильтр забит. Заменил фильтр на новый, но ситуация опять не изменилась. Понял что из балона газ нормально не поступает. Поехал к газощику и сказал, чтобы тот разобрал арматуру на балоне, так как газ из балона нормально не поступает. Разобрал и что же видим - заборная трубка в балоне напрочь забита, прочистил он её, а потом решил посмотреть трубки от балона до редуктора. Трубки были напрочь забиты. Вылечилось заменой трубок на новые. Теперь о результатах - раньше расход мелденно поднялся с 15 литров до 22-23. Теперь расход 16 литров и это при езде в городских пробках, в режиме тапка в пол, 1-я разгон до 30 км в час, 2-я - 40, 3-я - 60 и только потом 4-я передача.

Авто ГАЗ-2410, ЗМЗ-402, оборудование БЕЛОРУСИЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELVIS03



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 13.06.2010 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть забит газовый фильтр, а если замена или промывка не поможет, то тогда забиты трубки подвода газа. Сам намучался, когда стали появляться провалы на 4-й, потом на 3-й и после даже на первой передачах. Поменял всю систему зажигания, свечи 3 комплекта, перебрал газовый редуктор - всё бестолку. НО - когда редуктор был снят, включил зажигание и переключил на газ, так из трубки высокого давления газ сначала сильно пошёл, а потом как то резко уменьшился. Попробовал так несколько раз, та же самая ситуация. Пришёл к выводу что фильтр забит. Заменил фильтр на новый, но ситуация опять не изменилась. Понял что из балона газ нормально не поступает. Поехал к газовщику и сказал, чтобы тот разобрал арматуру на балоне, так как газ из балона нормально не поступает. Разобрал и что же видим - заборная трубка в балоне напрочь забита, прочистил он её, а потом решил посмотреть трубки от балона до редуктора. Трубки были напрочь забиты. Вылечилось заменой трубок на новые. Теперь о результатах - раньше расход мелденно поднялся с 15 литров до 22-23. Теперь расход 16 литров и это при езде в городских пробках, в режиме тапка в пол, 1-я разгон до 30 км в час, 2-я - 40, 3-я - 60 и только потом 4-я передача.

Авто ГАЗ-2410, ЗМЗ-402, оборудование БЕЛОРУСИЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваха



Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 6
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 13.06.2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр заменен и все содержимое редуктора. На трубопровод от баллона до редуктора я сам грешу. Но только почему тогда маннометр на входе редуктора показывает примерно правдивое давление? ( при давлении 10-20 кг/см2 заправляется полные баллоны и давление на заправке и на манометре редуктора соответствуют)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.06.2010 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй через гибкое соединение перенести временно манометр в салон и проконтролировать падение давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0