Добавлено: 06.06.2010 21:48 Заголовок сообщения: Чем дальше от заправки тем "тупее" машина
Авто Газель 3302, дв.406 карб, метан редуктор Бигас. После заправки и первые 30-40 км машина ведет себя отлично:динамика приличная. Но вот после машина тупит и на трассе все Газели меня обходят как стоячего. Было подозрение на редуктор: заменен рем комплект с регулировкой. Но не помогло. Что может еще быть?
Может быть забит газовый фильтр, а если замена или промывка не поможет, то тогда забиты трубки подвода газа. Сам намучался, когда стали появляться провалы на 4-й, потом на 3-й и после даже на первой передачах. Поменял всю систему зажигания, свечи 3 комплекта, перебрал газовый редуктор - всё бестолку. НО - когда редуктор был снят, включил зажигание и переключил на газ, так из трубки высокого давления газ сначала сильно пошёл, а потом как то резко уменьшился. Попробовал так несколько раз, та же самая ситуация. Пришёл к выводу что фильтр забит. Заменил фильтр на новый, но ситуация опять не изменилась. Понял что из балона газ нормально не поступает. Поехал к газощику и сказал, чтобы тот разобрал арматуру на балоне, так как газ из балона нормально не поступает. Разобрал и что же видим - заборная трубка в балоне напрочь забита, прочистил он её, а потом решил посмотреть трубки от балона до редуктора. Трубки были напрочь забиты. Вылечилось заменой трубок на новые. Теперь о результатах - раньше расход мелденно поднялся с 15 литров до 22-23. Теперь расход 16 литров и это при езде в городских пробках, в режиме тапка в пол, 1-я разгон до 30 км в час, 2-я - 40, 3-я - 60 и только потом 4-я передача.
Может быть забит газовый фильтр, а если замена или промывка не поможет, то тогда забиты трубки подвода газа. Сам намучался, когда стали появляться провалы на 4-й, потом на 3-й и после даже на первой передачах. Поменял всю систему зажигания, свечи 3 комплекта, перебрал газовый редуктор - всё бестолку. НО - когда редуктор был снят, включил зажигание и переключил на газ, так из трубки высокого давления газ сначала сильно пошёл, а потом как то резко уменьшился. Попробовал так несколько раз, та же самая ситуация. Пришёл к выводу что фильтр забит. Заменил фильтр на новый, но ситуация опять не изменилась. Понял что из балона газ нормально не поступает. Поехал к газовщику и сказал, чтобы тот разобрал арматуру на балоне, так как газ из балона нормально не поступает. Разобрал и что же видим - заборная трубка в балоне напрочь забита, прочистил он её, а потом решил посмотреть трубки от балона до редуктора. Трубки были напрочь забиты. Вылечилось заменой трубок на новые. Теперь о результатах - раньше расход мелденно поднялся с 15 литров до 22-23. Теперь расход 16 литров и это при езде в городских пробках, в режиме тапка в пол, 1-я разгон до 30 км в час, 2-я - 40, 3-я - 60 и только потом 4-я передача.
Фильтр заменен и все содержимое редуктора. На трубопровод от баллона до редуктора я сам грешу. Но только почему тогда маннометр на входе редуктора показывает примерно правдивое давление? ( при давлении 10-20 кг/см2 заправляется полные баллоны и давление на заправке и на манометре редуктора соответствуют)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы