Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
isigor19
Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 26.04.2010 11:02 Заголовок сообщения: Промывка газового балона (пропан) |
|
|
Каждый последующий день машина (Рено-19, 1,7, моноинжектор, редуктор Begas 2-го поколения) стала заводиться все хуже и обороты потом держались не стабильные, прыгали. При езде - все нормально. Знаю,что фильтра (воздушный и газовый) менялись не давно. Прежде чем разбирать редуктор решил все равно посмотреть фильтра. Когда открыл газовый фильтр - все прояснилось. Там все было забито мусором, похожим на мелкие частички пепла от сгоревшей бумаги. Поставил новый фильтр, сначала все нормальное, потом история начала повторяться. Снимаю фильтр, там опять этот мусор.
Вопрос: надо ли снимать и промывать балон и что это за мусор? В мастерской по ГБО сказали, что балон промывать не надо, так все выйдет постепенно. Только сколько это постепенно будет интересно и каждый день фильтр снимать неудобновато? Самому можно его промыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.04.2010 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
в баллоне вы ничего не обнаружите кроме окалины после сварки баллона.на заправках перед счетчиками установлены фильтра. то что вы называете мусором это продукт разложения меди, окись кто как ее называет я не химик .убедиться можете следующим образом ,снимите трубку между редуктором и газовым клапаном,по логике за фильтром должно быть чисто слегка погните постучите по трубке и из нее высыпится то что вы называете мусор.этот мусор убил ваш редуктор (при разборке обратите внимание на клапан первичной ступени он поврежден этой окалиной) .я при установке оборудования советую ставить стальную трубку применяемую на метановом оборудовании она в пластмассовой оболочке, с этой трубкой забывают где находится газовый фильтр.чтобы продлить срок службы редуктора установите сталь между клапаном и редуктором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
isigor19
Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 27.04.2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, что посоветуете - промыть эту трубку или менять на новую стальную? И клапан первичной ступени - если то что я думаю (резинка размером чуть меньше копейки и толщиной мм 3-4 в пластиночке с пружиной, перекрывающей входной канал) не знаю где взять, с чего подходит или вырезать??? Извините, если что, за абракадабру. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.04.2010 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
мыть ее бесполезно,медь разлагается от газа как метал от влаги.короткую трубку желательно установить металлическую я думаю большого труда не составит найти отрезок стальной трубки диам. 6 мм. клапан желательно родной ,большое значение имеет толщина и бензомаслостойкость резины в безвыходном случае чтобы не приобретать рем.компл. в некоторых редукторах клапан можно выковырнуть обезжирить и приклеить обратной стороной на клей момент .трубку желательно чтобы установили специалисты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.04.2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно трубку мыть бесполезно,один совет,после замены трубки старайтесь не выкатывать газ из бака полностью, т.е. в трубке должен находиться жидкий газ,а не его пары. Принцип любой системы(например в доме система отопления) работающей с жидкостью-пока она(жидкость) есть не происходит никаких окислительных процессов,при контакте с воздухом - идут окислительные процессы и ржавеют трубы. так же в принципе и на газу,только он более агрессивный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|