Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Новичок с вопросом о проблеме на Субару.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот в том и дело! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 10.05.2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулировал зазоры на клапанах. На выпуске зазор сделал больше рекомендованного на 0,02 мм. Расход пока не замерял-не до него. Пропуски зажигания не пропали (2 и 4 цилиндры), авто вибрирует. ХХ не нормальный. 1-день после ремонта, после прогрева мотора, вместо норм 600 об. выдавал 1500-1700. Сегодня, когда проводил самодиагностику авто(на Субару есть такая возможность) выдало пропуски в указанных цилиндрах. После чего завел мотор, ЧЕК стал гореть постоянно , а обороты упали до 500. После резкого нажатия на педаль газа и отпустив ее, авто глохнет. У кого есть соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана отрегулировал, заменил резиновые колечки и отрегулировал форсунки ГБО. Машина поехала-отцепили висевший на хвосте, якорь. )) По расходу, пока не замерял уровень. Но лёгкие вибрации чуть-чуть остались. На момент установки ГБО, вибраций вообще не было. Они (по силе, вибрации как сейчас) стали появляться осенью (см. описание в первом посте). Почему вибрации не исчезли и как от них можно избавиться, где искать корень? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на бензине вибраций нет,значит неправильное смесеобразование на режиме Х/Х. если и на бензе есть-смотри электрическую часть- В\В провода,свечи,катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 19.05.2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Если на бензине вибраций нет,значит неправильное смесеобразование на режиме Х/Х. если и на бензе есть-смотри электрическую часть- В\В провода,свечи,катушки.
Но...((( Радость моя была недолгой. После мастерской не ехал, а летел от удовольствия от езды и эмоций. После обеда поехал по пробкам, с кондером. Появился ЧЕК. Перевел на бенз -исчез. Потом опять появился, а авто туповатым стало. Никак вылечить своего любимца не удается. Скажите, что же делать?
Сканирование не показало зихеров по электрике.Раньше на бензе было намного меньше.Диагносты сказали , что форсунки надо мыть.А теперь на газу , в таком же соотношении, но наоборот , меньше вибраций, чем на бензе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.05.2010 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На газу машина работает мягче. Если загорается чек,то машина переходит в аварийный режим ,а отсюда и вибрации. Нужно выяснить почему на бензе с кондером загорается чек(номер ошибки). Пока не решишь бензиновых проблем-газ будет не в кайф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 20.05.2010 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
На газу машина работает мягче. Если загорается чек,то машина переходит в аварийный режим ,а отсюда и вибрации. Нужно выяснить почему на бензе с кондером загорается чек(номер ошибки). Пока не решишь бензиновых проблем-газ будет не в кайф.
Вибрации(легкие-почти неощутимые;может уже загоняюсь, но ппосле установки ГБО, их точно не было. А чек загорелся позднее, после того как пол-дня откатал. В страстях я перепутал, на бензе чека не было, просто при переключении на бенз ошибка пропадала, а теперь он не гаснет. Более того , сканирование не показало дефектов, лишь поздноватое зажигание отразило(это делалось на бензе).
Сегодня делал самодиагностику. В режиме чтения памяти -ошибка обедненной смеси. В динамичном режиме: на бензе-чисто; на газу -цепь кислородного датчика(и низкий и высокий уровень сигнала), и еще такой же диагноз, но уже вторая разновидность. Но по таблице ошибок, эти ошибки не подходят по году выпуска авто. Фигня какая то. Крышняк поехал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 20.05.2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая вероятность,что неправильно засверлили коллектор и при сбросе газа с последующим достаточно резким нажатием сильно (св.30%) обедняется газовая смесь. а на холостых происходит несмешение газа и воздуха,отсюда и подколбашивание движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 20.05.2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшие дни попробую связаться с итальянцами по схеме засверловки коллектора. Электрич. схема есть,а механику не нашел. Думаю,что сможем победить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 20.05.2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
В ближайшие дни попробую связаться с итальянцами по схеме засверловки коллектора. Электрич. схема есть,а механику не нашел. Думаю,что сможем победить .
Ласкает Ваша забота! )) Добрый, Вы, саша, человек.На "кривые" отверстия я тоже, откровенно говоря, подумывал. Жаль по новой пересверливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.05.2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дал запрос "буржуям",жду ответа. Надеюсь на следующей неделе что то проясниться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил к приятелю в соседний город. Подправили мозги автомобильные и параллельно настроили ГБО. У местных мастеров только проги под ГБО, да и то ничего не получается. Как был расход увеличенный, так и не могут его уменьшить(с момента установки ГБО и до осени 09, было по городу 15-16( с кондером 1Cool, а сейчас, 21 и 24 , соответственно). После целого дня экспериментов,вибрации исчезли (но сегодня проявились неожиданно). Расход не удалось уменьшить и приятелю, как не крутил он настройки. При резком нажатии на педаль акселератора, реакции вялые, почти никакие. В стояночном положении, резкое нажатие, приводит к встряске всего авто и только потом, через секунду, повышаются обороты. Как со всем этим бороться? Уже с осени не решается сия проблема. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя просто заливает газом!!! Буржуи еще не прислали,жду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 28.05.2010 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь раньше такого не было. Где собака закопана? Сегодня замерил, вышло без кондера по городу 18,5 на сотню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratamahatta



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: 29.05.2010 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
У тебя просто заливает газом!!! Буржуи еще не прислали,жду.
Правду говорите, Саша. Сняли логи, расшифровали их именно так. Но до этого была бедная , но все одно-повышенный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0