Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.03.2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот в том и дело!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 10.05.2010 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировал зазоры на клапанах. На выпуске зазор сделал больше рекомендованного на 0,02 мм. Расход пока не замерял-не до него. Пропуски зажигания не пропали (2 и 4 цилиндры), авто вибрирует. ХХ не нормальный. 1-день после ремонта, после прогрева мотора, вместо норм 600 об. выдавал 1500-1700. Сегодня, когда проводил самодиагностику авто(на Субару есть такая возможность) выдало пропуски в указанных цилиндрах. После чего завел мотор, ЧЕК стал гореть постоянно , а обороты упали до 500. После резкого нажатия на педаль газа и отпустив ее, авто глохнет. У кого есть соображения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 19.05.2010 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана отрегулировал, заменил резиновые колечки и отрегулировал форсунки ГБО. Машина поехала-отцепили висевший на хвосте, якорь. )) По расходу, пока не замерял уровень. Но лёгкие вибрации чуть-чуть остались. На момент установки ГБО, вибраций вообще не было. Они (по силе, вибрации как сейчас) стали появляться осенью (см. описание в первом посте). Почему вибрации не исчезли и как от них можно избавиться, где искать корень? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.05.2010 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на бензине вибраций нет,значит неправильное смесеобразование на режиме Х/Х. если и на бензе есть-смотри электрическую часть- В\В провода,свечи,катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 19.05.2010 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Если на бензине вибраций нет,значит неправильное смесеобразование на режиме Х/Х. если и на бензе есть-смотри электрическую часть- В\В провода,свечи,катушки. | Но...((( Радость моя была недолгой. После мастерской не ехал, а летел от удовольствия от езды и эмоций. После обеда поехал по пробкам, с кондером. Появился ЧЕК. Перевел на бенз -исчез. Потом опять появился, а авто туповатым стало. Никак вылечить своего любимца не удается. Скажите, что же делать?
Сканирование не показало зихеров по электрике.Раньше на бензе было намного меньше.Диагносты сказали , что форсунки надо мыть.А теперь на газу , в таком же соотношении, но наоборот , меньше вибраций, чем на бензе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.05.2010 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На газу машина работает мягче. Если загорается чек,то машина переходит в аварийный режим ,а отсюда и вибрации. Нужно выяснить почему на бензе с кондером загорается чек(номер ошибки). Пока не решишь бензиновых проблем-газ будет не в кайф.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 20.05.2010 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | На газу машина работает мягче. Если загорается чек,то машина переходит в аварийный режим ,а отсюда и вибрации. Нужно выяснить почему на бензе с кондером загорается чек(номер ошибки). Пока не решишь бензиновых проблем-газ будет не в кайф. | Вибрации(легкие-почти неощутимые;может уже загоняюсь, но ппосле установки ГБО, их точно не было. А чек загорелся позднее, после того как пол-дня откатал. В страстях я перепутал, на бензе чека не было, просто при переключении на бенз ошибка пропадала, а теперь он не гаснет. Более того , сканирование не показало дефектов, лишь поздноватое зажигание отразило(это делалось на бензе).
Сегодня делал самодиагностику. В режиме чтения памяти -ошибка обедненной смеси. В динамичном режиме: на бензе-чисто; на газу -цепь кислородного датчика(и низкий и высокий уровень сигнала), и еще такой же диагноз, но уже вторая разновидность. Но по таблице ошибок, эти ошибки не подходят по году выпуска авто. Фигня какая то. Крышняк поехал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.05.2010 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Большая вероятность,что неправильно засверлили коллектор и при сбросе газа с последующим достаточно резким нажатием сильно (св.30%) обедняется газовая смесь. а на холостых происходит несмешение газа и воздуха,отсюда и подколбашивание движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.05.2010 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В ближайшие дни попробую связаться с итальянцами по схеме засверловки коллектора. Электрич. схема есть,а механику не нашел. Думаю,что сможем победить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 20.05.2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | В ближайшие дни попробую связаться с итальянцами по схеме засверловки коллектора. Электрич. схема есть,а механику не нашел. Думаю,что сможем победить . | Ласкает Ваша забота! )) Добрый, Вы, саша, человек.На "кривые" отверстия я тоже, откровенно говоря, подумывал. Жаль по новой пересверливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.05.2010 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Дал запрос "буржуям",жду ответа. Надеюсь на следующей неделе что то проясниться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 27.05.2010 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил к приятелю в соседний город. Подправили мозги автомобильные и параллельно настроили ГБО. У местных мастеров только проги под ГБО, да и то ничего не получается. Как был расход увеличенный, так и не могут его уменьшить(с момента установки ГБО и до осени 09, было по городу 15-16( с кондером 1, а сейчас, 21 и 24 , соответственно). После целого дня экспериментов,вибрации исчезли (но сегодня проявились неожиданно). Расход не удалось уменьшить и приятелю, как не крутил он настройки. При резком нажатии на педаль акселератора, реакции вялые, почти никакие. В стояночном положении, резкое нажатие, приводит к встряске всего авто и только потом, через секунду, повышаются обороты. Как со всем этим бороться? Уже с осени не решается сия проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.05.2010 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя просто заливает газом!!! Буржуи еще не прислали,жду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 28.05.2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь раньше такого не было. Где собака закопана? Сегодня замерил, вышло без кондера по городу 18,5 на сотню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 29.05.2010 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | У тебя просто заливает газом!!! Буржуи еще не прислали,жду. | Правду говорите, Саша. Сняли логи, расшифровали их именно так. Но до этого была бедная , но все одно-повышенный расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|