Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
подключение эмулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyelik



Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 11:41    Заголовок сообщения: подключение эмулятора Ответить с цитатой

Ребята помогите. Нужна схема подключения эмулятора форсунок на ланос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какого ємулятора (производитель)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

черный масса ,другой обычно синий на + газовый клапан, на форсунках еще проще снял родной штекер вставил в эмуляторный другой на форсунку,папу с мамой трудно перепутать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lyelik



Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
черный масса ,другой обычно синий на + газовый клапан, на форсунках еще проще снял родной штекер вставил в эмуляторный другой на форсунку,папу с мамой трудно перепутать.

Ты наверно меня не так понял. Я имел ввиду эмулялятор который при переключении на газ отключает форсунки.
P.S. ГБО 1-ого покаления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyelik



Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radion писал(а):
Какого ємулятора (производитель)

Не знаю. Надпись на нём затёрта. А что производитель имеет какоето значение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.03.2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lyelik писал(а):
Не знаю. Надпись на нём затёрта.
тогда напиши какого цвета провода из него выходят их должно быть два,и какие штекера их может быть два по пять проводов в каждом или четыре пары(папа с мамой)по два провода в каждом штекере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lyelik писал(а):
А что производитель имеет какоето значение?

В зависимости от производителя могут менятся цвета проводов. Но обычно черный "-" синий"+" от газового клапана, а остальные идут на форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казимир



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 17
Откуда: Каменец!Подольский

СообщениеДобавлено: 16.04.2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически все эмуляторы одинаковы по подключению - черный масса,синий плюс газового клапана.Остальные провода идут парами - например,желтый и желточерный,и т.д.Если нет разьемов то нужно резать минус бензиновой форсунки и подключать желтый к бензиновой форсунке,а желточерный к проводу идущему к блоку двигатекля.Так же остальные.Порядок подключения по цилиндрам произвольный.Также на эмуляторе есть регулировка порога переключения(возле разьема)можно добится идеального перехода на газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyelik



Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 16.04.2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казимир писал(а):
Практически все эмуляторы одинаковы по подключению - черный масса,синий плюс газового клапана.Остальные провода идут парами - например,желтый и желточерный,и т.д.Если нет разьемов то нужно резать минус бензиновой форсунки и подключать желтый к бензиновой форсунке,а желточерный к проводу идущему к блоку двигатекля.Так же остальные.Порядок подключения по цилиндрам произвольный.
Спасибо, то что мне и надо было. А как понять "к проводу идущему к блоку двигателя"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казимир



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 17
Откуда: Каменец!Подольский

СообщениеДобавлено: 16.04.2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто Вы разрезаете провод идущий к форсунке( - ),к проводу оставшемуся со стороны форсунки соединяйте чистый провод,а к другому концу отрезанного провода,идущему к блоку управления двигателем,присоединяйте провод с черной полосой. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyelik



Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 16.04.2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казимир писал(а):
Просто Вы разрезаете провод идущий к форсунке( - ),к проводу оставшемуся со стороны форсунки соединяйте чистый провод,а к другому концу отрезанного провода,идущему к блоку управления двигателем,присоединяйте провод с черной полосой. Wink
Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimassio



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 14.01.2011 14:24    Заголовок сообщения: спасибо вам Ответить с цитатой

очень интересно , сенкс


----------------------------------

качественный недорогой хостинг сша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
android25



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 24.07.2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая проблема, уже второй раз накрывается эмулятор, оба раза почему то при работе на бензине эмулятор не включает первую форсунку. Я вот думаю это случайность или закономерность какая то? Десятка 1,6 8кл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
android25



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 24.07.2011 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё сразу спрошу. На редукторе накрылся клапан, мультиклапан держит, а этот нет, в итоге при простое машины 30мин-2часа приходиться заводиться с педалью. Вопрос такой, он просто меняется или разбирать редуктор. Я так понял он выкручивается и всё. Резуктор ловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.07.2011 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмулятор круглый с двумя штекерами или прямоугольный с подключением на каждую форсунку ? если второй то в штекере который одевается на эмулятор бывает что выпадают провода из фишки или не довставлены.
если есть возможность отвернуть его на месте то головкой на 17 отворачиваем болт крепления катушки ,снимаем ее затем с помощью глубокой головки отверни латунный шток ,заодно почисти внутри гнездо клапана .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0