Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lyelik
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 15.03.2010 11:41 Заголовок сообщения: подключение эмулятора |
|
|
Ребята помогите. Нужна схема подключения эмулятора форсунок на ланос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 15.03.2010 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Какого ємулятора (производитель)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.03.2010 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
черный масса ,другой обычно синий на + газовый клапан, на форсунках еще проще снял родной штекер вставил в эмуляторный другой на форсунку,папу с мамой трудно перепутать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lyelik
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 18.03.2010 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | черный масса ,другой обычно синий на + газовый клапан, на форсунках еще проще снял родной штекер вставил в эмуляторный другой на форсунку,папу с мамой трудно перепутать. |
Ты наверно меня не так понял. Я имел ввиду эмулялятор который при переключении на газ отключает форсунки.
P.S. ГБО 1-ого покаления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lyelik
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 18.03.2010 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
radion писал(а): | Какого ємулятора (производитель) |
Не знаю. Надпись на нём затёрта. А что производитель имеет какоето значение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2010 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
lyelik писал(а): | Не знаю. Надпись на нём затёрта. | тогда напиши какого цвета провода из него выходят их должно быть два,и какие штекера их может быть два по пять проводов в каждом или четыре пары(папа с мамой)по два провода в каждом штекере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 21.03.2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
lyelik писал(а): | А что производитель имеет какоето значение? |
В зависимости от производителя могут менятся цвета проводов. Но обычно черный "-" синий"+" от газового клапана, а остальные идут на форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казимир
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 17 Откуда: Каменец!Подольский
|
Добавлено: 16.04.2010 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Практически все эмуляторы одинаковы по подключению - черный масса,синий плюс газового клапана.Остальные провода идут парами - например,желтый и желточерный,и т.д.Если нет разьемов то нужно резать минус бензиновой форсунки и подключать желтый к бензиновой форсунке,а желточерный к проводу идущему к блоку двигатекля.Так же остальные.Порядок подключения по цилиндрам произвольный.Также на эмуляторе есть регулировка порога переключения(возле разьема)можно добится идеального перехода на газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lyelik
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 16.04.2010 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Казимир писал(а): | Практически все эмуляторы одинаковы по подключению - черный масса,синий плюс газового клапана.Остальные провода идут парами - например,желтый и желточерный,и т.д.Если нет разьемов то нужно резать минус бензиновой форсунки и подключать желтый к бензиновой форсунке,а желточерный к проводу идущему к блоку двигатекля.Так же остальные.Порядок подключения по цилиндрам произвольный. | Спасибо, то что мне и надо было. А как понять "к проводу идущему к блоку двигателя"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казимир
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 17 Откуда: Каменец!Подольский
|
Добавлено: 16.04.2010 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто Вы разрезаете провод идущий к форсунке( - ),к проводу оставшемуся со стороны форсунки соединяйте чистый провод,а к другому концу отрезанного провода,идущему к блоку управления двигателем,присоединяйте провод с черной полосой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lyelik
Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 16.04.2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Казимир писал(а): | Просто Вы разрезаете провод идущий к форсунке( - ),к проводу оставшемуся со стороны форсунки соединяйте чистый провод,а к другому концу отрезанного провода,идущему к блоку управления двигателем,присоединяйте провод с черной полосой. | Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimassio
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 1 Откуда: Украина
|
Добавлено: 14.01.2011 14:24 Заголовок сообщения: спасибо вам |
|
|
очень интересно , сенкс
----------------------------------
качественный недорогой хостинг сша
|
|
Вернуться к началу |
|
|
android25
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 24.07.2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
такая проблема, уже второй раз накрывается эмулятор, оба раза почему то при работе на бензине эмулятор не включает первую форсунку. Я вот думаю это случайность или закономерность какая то? Десятка 1,6 8кл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
android25
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: 24.07.2011 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё сразу спрошу. На редукторе накрылся клапан, мультиклапан держит, а этот нет, в итоге при простое машины 30мин-2часа приходиться заводиться с педалью. Вопрос такой, он просто меняется или разбирать редуктор. Я так понял он выкручивается и всё. Резуктор ловато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.07.2011 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
эмулятор круглый с двумя штекерами или прямоугольный с подключением на каждую форсунку ? если второй то в штекере который одевается на эмулятор бывает что выпадают провода из фишки или не довставлены.
если есть возможность отвернуть его на месте то головкой на 17 отворачиваем болт крепления катушки ,снимаем ее затем с помощью глубокой головки отверни латунный шток ,заодно почисти внутри гнездо клапана .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|