Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
А тот ли редуктор.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем все я понял,но с газа на бензин и обратно на практике у меня переключается с едва заметным сбоем,есть еще такая же машина с электронным редуктором,есть с чем сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем все я понял,но с газа на бензин и обратно на практике у меня переключается с едва заметным сбоем,есть еще такая же машина с электронным редуктором,есть с чем сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя-газ



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 7
Откуда: г.Мариуполь

СообщениеДобавлено: 17.02.2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кнопка управления стоит в запорожье на опте 90 грн. зачем огород городить. все давно уже придумали. на ней три положения. 1-бензин, 2-газ при перегазовке, 3- газ постоянно. обороты при перегазовке при которых переключается на газ выставляются на кнопке отверткой. заводская установка 2000об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя-газ писал(а):
кнопка управления стоит в запорожье на опте 90 грн. зачем огород городить. все давно уже придумали. на ней три положения. 1-бензин, 2-газ при перегазовке, 3- газ постоянно. обороты при перегазовке при которых переключается на газ выставляются на кнопке отверткой. заводская установка 2000об.

да к каму нужна электронная кнопка на вакумный редуктор ? читай об чем реч выше, может поймеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировал газ,не получается добится нормальной заводки и нормальной тяги одновременно,на редукторе больше газа добавишь заводится нормально,но на холостых заливает,двигатель колотит.Придется таки добавлять пусковую катушку наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timur1974 писал(а):
timur1974

для вакуума желательно засверлиться во впускной колектор , установка тройничков не желательна на 405. заводиш двигатель ,одной рукой держиш газульку чтобы не глох двигатель опускаеш до минимальных устойчивых оборотов ,другой рукой крутиш неспеша регулиров болт на ред,если обороты падают кружи обратно плавно при повышении оборотов снижай обор двигат до холостых отпусканием газульки пока не отпустиш полностью ,затем пробуй нет ли провала отрегулируй дозатор (винт жадности) затем еще раз редуктором до установки ровной частоты вращения двигат,после легкой подгазовки прим до1200 об двигат должен уверенно становиться на холостые ,в противном случае поворачивая винт редук по чуть чуть в одну или друг сторону добиться устойчивой работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепрошил ЭБУ на двухрежимку машина реально поехала,но проблема в том,что на подьемах быстро дохнет,может на газу зажигание слишком раннее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.03.2010 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей всего нехватка горючки. или сильно задушил винт дозатора(жадности на шланге) либо газовый фильтр или трубка или плохая подача из баллона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 19.03.2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозатор откручен,газ.фильтр не смотрел,но выжигает газ до нуля,трубки посмотрю,не могу провернуть расходный вентиль,да похоже на нехватку газа,особенно на трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 20.03.2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил сегодня газа на дозаторе,машина пошла лучше,но на холостых двигатель работает не ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с помощью винта на редукторе (заворачивая) отрегулируй устойчивые холостые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если закручивать на редукторе винт,то падает тяга,думаю засада все таки в зажигании,говорят,что в двухрежимных прошивках на газу слишком раннее зажигание.Вопрос-можно ли на двухрежимке уменьшить угол опережения зажигания не меняя остальных параметров? ЭБУ vs8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 27.03.2010 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня подключали компьютер и смотрели при движении.На оборотах от низких до средних зажигание нормально раннее,а вот при переходе от средних к высоким зажигание сильно позднит.Это так и должно быть,может из-за этого на подьемах машина тупит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0