Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 15.02.2010 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем все я понял,но с газа на бензин и обратно на практике у меня переключается с едва заметным сбоем,есть еще такая же машина с электронным редуктором,есть с чем сравнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 15.02.2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем все я понял,но с газа на бензин и обратно на практике у меня переключается с едва заметным сбоем,есть еще такая же машина с электронным редуктором,есть с чем сравнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
володя-газ
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 7 Откуда: г.Мариуполь
|
Добавлено: 17.02.2010 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
кнопка управления стоит в запорожье на опте 90 грн. зачем огород городить. все давно уже придумали. на ней три положения. 1-бензин, 2-газ при перегазовке, 3- газ постоянно. обороты при перегазовке при которых переключается на газ выставляются на кнопке отверткой. заводская установка 2000об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.02.2010 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
володя-газ писал(а): | кнопка управления стоит в запорожье на опте 90 грн. зачем огород городить. все давно уже придумали. на ней три положения. 1-бензин, 2-газ при перегазовке, 3- газ постоянно. обороты при перегазовке при которых переключается на газ выставляются на кнопке отверткой. заводская установка 2000об. |
да к каму нужна электронная кнопка на вакумный редуктор ? читай об чем реч выше, может поймеш.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 18.02.2010 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировал газ,не получается добится нормальной заводки и нормальной тяги одновременно,на редукторе больше газа добавишь заводится нормально,но на холостых заливает,двигатель колотит.Придется таки добавлять пусковую катушку наверно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.02.2010 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
timur1974 писал(а): | timur1974 |
для вакуума желательно засверлиться во впускной колектор , установка тройничков не желательна на 405. заводиш двигатель ,одной рукой держиш газульку чтобы не глох двигатель опускаеш до минимальных устойчивых оборотов ,другой рукой крутиш неспеша регулиров болт на ред,если обороты падают кружи обратно плавно при повышении оборотов снижай обор двигат до холостых отпусканием газульки пока не отпустиш полностью ,затем пробуй нет ли провала отрегулируй дозатор (винт жадности) затем еще раз редуктором до установки ровной частоты вращения двигат,после легкой подгазовки прим до1200 об двигат должен уверенно становиться на холостые ,в противном случае поворачивая винт редук по чуть чуть в одну или друг сторону добиться устойчивой работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 18.03.2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Перепрошил ЭБУ на двухрежимку машина реально поехала,но проблема в том,что на подьемах быстро дохнет,может на газу зажигание слишком раннее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего нехватка горючки. или сильно задушил винт дозатора(жадности на шланге) либо газовый фильтр или трубка или плохая подача из баллона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 19.03.2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Дозатор откручен,газ.фильтр не смотрел,но выжигает газ до нуля,трубки посмотрю,не могу провернуть расходный вентиль,да похоже на нехватку газа,особенно на трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 20.03.2010 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил сегодня газа на дозаторе,машина пошла лучше,но на холостых двигатель работает не ровно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.03.2010 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
с помощью винта на редукторе (заворачивая) отрегулируй устойчивые холостые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 21.03.2010 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Если закручивать на редукторе винт,то падает тяга,думаю засада все таки в зажигании,говорят,что в двухрежимных прошивках на газу слишком раннее зажигание.Вопрос-можно ли на двухрежимке уменьшить угол опережения зажигания не меняя остальных параметров? ЭБУ vs8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 27.03.2010 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня подключали компьютер и смотрели при движении.На оборотах от низких до средних зажигание нормально раннее,а вот при переходе от средних к высоким зажигание сильно позднит.Это так и должно быть,может из-за этого на подьемах машина тупит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|