Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stefan2010
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кишинев
|
Добавлено: 10.02.2010 12:10 Заголовок сообщения: Тупит и троит |
|
|
Здравствуйте! Помогите, у меня Mercedes-Benz C200 Kompressor W203 2001 г. При сильном нажатии на педаль газа по истечении некоторого времени машина начинает троить, да и разгон туповат. После того как установил оборудование (Tomaseto, мозги Swag вот уже как 1,5 года) меня преследует всегда одна проблема, машина иногда троит. Особенно при включенном кондере, при резком разгоне, при том когда резко снижаешь скорость.
Спасибо за ранее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.02.2010 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего неправильное смесеобразование. Нужно подключатьTPS и смотреть всю кривую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefan2010
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кишинев
|
Добавлено: 11.02.2010 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Что собой представляет это процесс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.02.2010 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Stefan2010 писал(а): | Что собой представляет это процесс |
это диагностика гбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.02.2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
TPS - датчик положения дроссельной заслонки. По разряжению редуктор мерсовские компрессора не корректно считывает(не успевает отрабатывать),для этого и подключается TPS что бы управление стало электронным,а стало быть точным и вовремя. Исключение- Х-5 (4.2) и Х-6 с тем же двигателем,у них дроссель отсутствует! Так вот -подключаешь TPS и потом все четко видно,чего хочет Ваш автомобиль и проблема сама собой уходит. Ваш автомобиль-достаточно простой,что касается переоборудования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefan2010
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кишинев
|
Добавлено: 12.02.2010 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит необходимо сделать диагностику и все покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefan2010
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кишинев
|
Добавлено: 12.02.2010 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Это из-за изначальной неправильной установки ГБО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.02.2010 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не видя машины сложно судить о правильности монтажа. Я на такие машины ставил только BRC и вопросов не возникало. Машина из под себя выпрыгивала.Есть схемы по которым производится монтаж(буржуи придумали),открываю,смотрю и делаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 27.02.2010 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А после того, как начала троить, троит постоянно, пока не заглушишь, или скинул на холостые и перестаёт троить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.02.2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Это может одна из форсунок выделываться, проверь на каком цилиндре троит и будешь знать. БЕЗ ДИАГНОСТИКИ МОЖЕШЬ И НЕ ЛЕЗТЬ, толку не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 01.03.2010 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё от состава смеси и температуры газа может быть пропуски зажигания, от этого будет отключать цилиндр(троить).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|