Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Тупит и троит

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stefan2010



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 12:10    Заголовок сообщения: Тупит и троит Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите, у меня Mercedes-Benz C200 Kompressor W203 2001 г. При сильном нажатии на педаль газа по истечении некоторого времени машина начинает троить, да и разгон туповат. После того как установил оборудование (Tomaseto, мозги Swag вот уже как 1,5 года) меня преследует всегда одна проблема, машина иногда троит. Особенно при включенном кондере, при резком разгоне, при том когда резко снижаешь скорость.
Спасибо за ранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего неправильное смесеобразование. Нужно подключатьTPS и смотреть всю кривую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan2010



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что собой представляет это процесс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.02.2010 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stefan2010 писал(а):
Что собой представляет это процесс


это диагностика гбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.02.2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TPS - датчик положения дроссельной заслонки. По разряжению редуктор мерсовские компрессора не корректно считывает(не успевает отрабатывать),для этого и подключается TPS что бы управление стало электронным,а стало быть точным и вовремя. Исключение- Х-5 (4.2) и Х-6 с тем же двигателем,у них дроссель отсутствует! Так вот -подключаешь TPS и потом все четко видно,чего хочет Ваш автомобиль и проблема сама собой уходит. Ваш автомобиль-достаточно простой,что касается переоборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan2010



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит необходимо сделать диагностику и все покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan2010



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это из-за изначальной неправильной установки ГБО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не видя машины сложно судить о правильности монтажа. Я на такие машины ставил только BRC и вопросов не возникало. Машина из под себя выпрыгивала.Есть схемы по которым производится монтаж(буржуи придумали),открываю,смотрю и делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 27.02.2010 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А после того, как начала троить, троит постоянно, пока не заглушишь, или скинул на холостые и перестаёт троить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.02.2010 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может одна из форсунок выделываться, проверь на каком цилиндре троит и будешь знать. БЕЗ ДИАГНОСТИКИ МОЖЕШЬ И НЕ ЛЕЗТЬ, толку не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 01.03.2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё от состава смеси и температуры газа может быть пропуски зажигания, от этого будет отключать цилиндр(троить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0