Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leptop
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.01.2010 01:09 Заголовок сообщения: Помогите построить систему впрыска. |
|
|
Попрошу не ругать громко для начала.
Итак.Что есть.
Авто-Форд Фиеста.2.0 16 вавок.
Бензина нет принцыпиально.Даже бензобак отсутствует.
Имеется 2 метановых баллона на 25 кубов,система зажигания-МПЗС с ДПКВ,двухканальный комутатор и сдвоенные катушки.Степень сжатия-12.5.
Подача газа-перед дроссельной заслонкой.
-------------------------------------------------------------
Все -Гуд.Расход-7 кубов.Едет быстро.
----------------------------------------------------------
А хочется еще быстрей.
Куплен компрессор Иттон М45,который устанавливается на цеелковские мерсы.Теперь возникат проблеммы.Если строить систем на том,что есть,то нуно ставить впрыск,потом компрессор,потом интеркуллер,потом дроссель.Все вроде пучком,но есть одно НО.Компрессору на переходных режимах нуно сбрасывать давку-либо в воздух,пибо влзвращать назад на вход компрессора.В этом случае придется,либо выбрасывать в атмосферу горючую смесь,либо повторно обогащать ее газом..............Не годится.А посему вопрос.
Как мне сделать впрыск газа?Если впрыскивать перед дросселем,то там уже будет избыточное давление в 0.6 бара и обычный редуктор работать небут.
Я понима,что лучший вариант-впрыск во впускной коллектор,но как его сделать не возвращаясь к бензину.
Мона-ли сделать впрыск на стаговских мозгах БЕЗ бенза?
Сильно сомневаюсь.Вот и сушу себе мозги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 21.01.2010 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам очень сложно что-то советовать, потому что то, что Вы сделали и пытаетесь сделать с автомобилем, это полный бред, абсурд, глупости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leptop
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.01.2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да....
Сурьезный ответ.
Четвертое пАкАление-вершина...........
Все остальное,шо я не понимаю-бред,бред,бред.
А в чем бред?
В том,что поднята степень сжатия?
В том,что с помощью МПЗС я могу делать опережение в различных режимах по разному,а не как с помощью вУриатора-АП на 5 градусов везде вверх?
В чем бред?
-----------------------------------------------------------
СпАсибо за ответ.
Решение есть уже-компрессор бут ставиться после дросселя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 25.02.2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы сначала разберитесь как работает впрыск любой фирмы, а потом поймёте в чем бред.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.02.2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Невозможного нет.На 2-м поколении -не получится. Работают же 4-е поколение на турбированных авто-да! Находи турбированный к-т(обязательно с исходными датчиками Р-1 и МАР) и будет тебе счастье ! Одна только проблемка- на метане это очень сложно и мозги нужно возвращать бензиновые родные не прошитые и ставить вариатор. Успехов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leptop
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.02.2010 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша.Пасибо за толковый ответ.
Но всетаки есть выход для 2-го поколения.
Если в камеры редуктора поставить штуцера и связать их с впускным коллектором ,то редуктор будет работать под давлением.По такому принцыпу работают редуктора для турбомоторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 26.02.2010 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставишь компинсацию второй камеры и можно ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|