Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите построить систему впрыска.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leptop



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 20.01.2010 01:09    Заголовок сообщения: Помогите построить систему впрыска. Ответить с цитатой

Попрошу не ругать громко для начала.
Итак.Что есть.
Авто-Форд Фиеста.2.0 16 вавок.
Бензина нет принцыпиально.Даже бензобак отсутствует.
Имеется 2 метановых баллона на 25 кубов,система зажигания-МПЗС с ДПКВ,двухканальный комутатор и сдвоенные катушки.Степень сжатия-12.5.
Подача газа-перед дроссельной заслонкой.
-------------------------------------------------------------
Все -Гуд.Расход-7 кубов.Едет быстро.
----------------------------------------------------------
А хочется еще быстрей.
Куплен компрессор Иттон М45,который устанавливается на цеелковские мерсы.Теперь возникат проблеммы.Если строить систем на том,что есть,то нуно ставить впрыск,потом компрессор,потом интеркуллер,потом дроссель.Все вроде пучком,но есть одно НО.Компрессору на переходных режимах нуно сбрасывать давку-либо в воздух,пибо влзвращать назад на вход компрессора.В этом случае придется,либо выбрасывать в атмосферу горючую смесь,либо повторно обогащать ее газом..............Не годится.А посему вопрос.
Как мне сделать впрыск газа?Если впрыскивать перед дросселем,то там уже будет избыточное давление в 0.6 бара и обычный редуктор работать небут.
Я понима,что лучший вариант-впрыск во впускной коллектор,но как его сделать не возвращаясь к бензину.
Мона-ли сделать впрыск на стаговских мозгах БЕЗ бенза?
Сильно сомневаюсь.Вот и сушу себе мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам очень сложно что-то советовать, потому что то, что Вы сделали и пытаетесь сделать с автомобилем, это полный бред, абсурд, глупости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leptop



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да....
Сурьезный ответ.
Четвертое пАкАление-вершина...........
Все остальное,шо я не понимаю-бред,бред,бред.
А в чем бред?
В том,что поднята степень сжатия?
В том,что с помощью МПЗС я могу делать опережение в различных режимах по разному,а не как с помощью вУриатора-АП на 5 градусов везде вверх?
В чем бред?
-----------------------------------------------------------
СпАсибо за ответ.
Решение есть уже-компрессор бут ставиться после дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы сначала разберитесь как работает впрыск любой фирмы, а потом поймёте в чем бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.02.2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невозможного нет.На 2-м поколении -не получится. Работают же 4-е поколение на турбированных авто-да! Находи турбированный к-т(обязательно с исходными датчиками Р-1 и МАР) и будет тебе счастье ! Одна только проблемка- на метане это очень сложно и мозги нужно возвращать бензиновые родные не прошитые и ставить вариатор. Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leptop



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша.Пасибо за толковый ответ.
Но всетаки есть выход для 2-го поколения.
Если в камеры редуктора поставить штуцера и связать их с впускным коллектором ,то редуктор будет работать под давлением.По такому принцыпу работают редуктора для турбомоторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставишь компинсацию второй камеры и можно ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0