Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 10.12.2009 20:42 Заголовок сообщения: Ремонт редуктора 2 |
|
|
На первую тему нет ответа.Подскажите хотя бы как правильно на редукторе BRC MP 100 kw метан поменять клапан высокого давления.В наличие есть рем.к-т(в нем есть и этот клапан) и отдельно есть клапан с седлом.Заранее благодарю всех,кто откликнется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 13.12.2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше, дайте эту работу сделать специалисту. Есть нюансы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 20.12.2009 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Всетаки попробовал поменять клапан высокого давления с седлом в сборе.Сначала было все нормально,но на улице температура была около нуля.На следующий день опять клапан начал травить,но на улице минус 13.Может быть не хватает обогрева редуктора?Подогрев с впускного коллектора,4 года работало нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 20.12.2009 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
nik nich писал(а): | Лучше, дайте эту работу сделать специалисту. Есть нюансы. |
А ведь я Вас предупреждал.Не такое это простое дело. Должен быть опыт. А, что касается обогрева редуктора? Не вижу ни каких проблем. Коснитесь своего редуктора и узнаете обогревается он или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 20.12.2009 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня продул трубку подачи на редуктор тосола и опять все стало работать нормально.Подтянул сильнее седло клапана,а то травило-перестало,поливал водой.И все таки какие могут быть подводные камни?К специалисту надо ехать за 70 км,да и гарантии они не дают никакой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 23.12.2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем наверно кончилась эта эпопея.Поменяли на редукторе разгрузочную мембрану(была совсем дубовая),заодно и большую мембрану.Все наладилось.Кстати поменяный мною клапан нормально держит,можно эту операцию самому делать,только седло надо затягивать прилично и проверять на утечку после всего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 03.01.2010 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Через месяц жду вашу проблемму опять
но конечно в случае если при замене мембран почистили полость редуктора и поменяли, или хотябы долили тосол - проблем не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 03.01.2010 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А в полости грязи то и не было.В редукторах BRC тосол с мембранами не контачит,другая система подогрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 04.01.2010 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в контакте мембраны с тосолом, а в обогреве редуктора. При малом количестве тосола (или малой пропускной способности редуктора (по тосолу)) редуктор не обогревается как следует следствие чего является обморожение мембран и выход их из строя!!! во как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 04.01.2010 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег этого редуктора 382 тыс.км,мембраны меняли из-за
потери ими эластичности,особенно разгрузочной.Если редуктор недогревается сразу чувствуется по холостым,ну а за такой пробег не заглянуть в расширительный бачок...Машина ведь кормит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 04.01.2010 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
382 тыс.км. - круто....
низкий поклон BRC!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|