Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ремонт редуктора 2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 10.12.2009 20:42    Заголовок сообщения: Ремонт редуктора 2 Ответить с цитатой

На первую тему нет ответа.Подскажите хотя бы как правильно на редукторе BRC MP 100 kw метан поменять клапан высокого давления.В наличие есть рем.к-т(в нем есть и этот клапан) и отдельно есть клапан с седлом.Заранее благодарю всех,кто откликнется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше, дайте эту работу сделать специалисту. Есть нюансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 20.12.2009 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всетаки попробовал поменять клапан высокого давления с седлом в сборе.Сначала было все нормально,но на улице температура была около нуля.На следующий день опять клапан начал травить,но на улице минус 13.Может быть не хватает обогрева редуктора?Подогрев с впускного коллектора,4 года работало нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 20.12.2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Лучше, дайте эту работу сделать специалисту. Есть нюансы.

А ведь я Вас предупреждал.Не такое это простое дело. Должен быть опыт. А, что касается обогрева редуктора? Не вижу ни каких проблем. Коснитесь своего редуктора и узнаете обогревается он или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня продул трубку подачи на редуктор тосола и опять все стало работать нормально.Подтянул сильнее седло клапана,а то травило-перестало,поливал водой.И все таки какие могут быть подводные камни?К специалисту надо ехать за 70 км,да и гарантии они не дают никакой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 23.12.2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем наверно кончилась эта эпопея.Поменяли на редукторе разгрузочную мембрану(была совсем дубовая),заодно и большую мембрану.Все наладилось.Кстати поменяный мною клапан нормально держит,можно эту операцию самому делать,только седло надо затягивать прилично и проверять на утечку после всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 03.01.2010 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через месяц жду вашу проблемму опять Laughing Laughing Laughing
но конечно в случае если при замене мембран почистили полость редуктора и поменяли, или хотябы долили тосол - проблем не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 03.01.2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в полости грязи то и не было.В редукторах BRC тосол с мембранами не контачит,другая система подогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в контакте мембраны с тосолом, а в обогреве редуктора. При малом количестве тосола (или малой пропускной способности редуктора (по тосолу)) редуктор не обогревается как следует следствие чего является обморожение мембран и выход их из строя!!! во как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timur1974



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег этого редуктора 382 тыс.км,мембраны меняли из-за
потери ими эластичности,особенно разгрузочной.Если редуктор недогревается сразу чувствуется по холостым,ну а за такой пробег не заглянуть в расширительный бачок...Машина ведь кормит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

382 тыс.км. - круто....
низкий поклон BRC!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0