Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Угол опережения зажигания и ГБО
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
parashutist



Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 06.11.2009 16:57    Заголовок сообщения: Угол опережения зажигания и ГБО Ответить с цитатой

Извесно что для езды на газу рекомендовано более раннее зажигание. Как решается эта проблема? Есть всякие октан-корректоры что-то такое слышал и подобные девайсы. Просветите что лучше ставить и нужно ли ставить вообще, если машина периодически ездит то на одном то на другом виде топлива. Возможно ЭБУ двигателя сам делает эту процедуру на моём авто? Как узнать ? Машина DAEWOO ESPERO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 06.11.2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parashutist писал(а):
Извесно что для езды на газу рекомендовано более раннее зажигание
Это - правда. Зажигание действительно должно быть на 7 - 9 градусов раньше, от штатного, при езде на пропанобутановой смеси. Можно это делать двумя способами: а) Доставить вариатор опережения угла зажигания. б) Перепрошить штатный блок управления. Чем вариант "б" лучше? Поправляя карту зажигания, за одно, можно поправить и топливную карту, и кое-что ещё? Хорошо это делать там, где можно это проверить. Ну, скажем на динамометрическом стенде. Его могут называть ещё мощностной или нагрузочный. Это в принципе дает экономию по топливу в размере 5 - 7 % и более комфортную езду. Потому, что эти преобразования улучшают динамику разгона. Это, особенно ощутимо на малых и средних оборотах. По сути, это оптимизация работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parashutist



Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 07.11.2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в каких примерно ценовіх диапазонах первій и второй вариант?
И ещё, в случае второго варианта, при езде на бензине настройки будут не оптимальные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 08.11.2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант а) Доставить вариатор опережения угла зажигания - 1300 грн.
Вариант б) Перепрошить штатный блок управления - 600 грн.
parashutist писал(а):
И ещё, в случае второго варианта, при езде на бензине настройки будут не оптимальные?

В принципе, да. Но, надо посмотреть.... Потому, что заводские прошивки имеют более позднее зажигание, чем должно быть. Это надо проверять на динамометрическом стенде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 18:38    Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания и ГБО Ответить с цитатой

parashutist писал(а):
Извесно что для езды на газу рекомендовано более раннее зажигание. Как решается эта проблема? Есть всякие октан-корректоры что-то такое слышал и подобные девайсы. Просветите что лучше ставить и нужно ли ставить вообще, если машина периодически ездит то на одном то на другом виде топлива. Возможно ЭБУ двигателя сам делает эту процедуру на моём авто? Как узнать ? Машина DAEWOO ESPERO


Однозначно перепрошивка ЭБУ будет ефективнее!
На данном автомобиле можно реализовать двухрежимную прошивку. На бензине будут работать бензиновые карты, на газу газовые, поэтому машинка будет намного лучше ездить и экономичнее и на газу и на бензине. Стоит перепрошивка такого авто 300-400 грн. в регионах, в Киеве до 1500грн.
Пишите в личку, подскажу к кому обратиться в Вашем регионе по прошивкам.
Очень примерно графики УОЗ от оборотов двигателя для разных видов топлива выглядят так....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duxa



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Вопрос по вариатору (перепрошивать мозги не хочется) MITSUBISHI PAJERO SPORT (2006 г.) Объем 3 литра.
Какой вариатор можно ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.05.2010 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COBRA 511
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sledge-hammer



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы

СообщениеДобавлено: 12.08.2010 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нужен подобный девайс и какой? У меня установлены мозги Diego и редуктор Томасето. Подключал комп к БК и наблюдал изменение УОЗ при переходах газ-бензин. Изменений ноль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 01:54    Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания и ГБО Ответить с цитатой

parashutist писал(а):
Машина DAEWOO ESPERO

На эту машину идеально подходит вариатор 60-2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 11.03.2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто что знает про ОКТАН-КОРРЕКТОР? стоит ли его ставить на карбюраторную классику (стоит ГБО)? что он вообе по сути даёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorgv



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: Ивано-Франковск

СообщениеДобавлено: 14.03.2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
COBRA 511


Вітаю.Яка вийде приблизна ціна разом з роботою на галант 2.4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14.03.2011 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
А кто что знает про ОКТАН-КОРРЕКТОР? стоит ли его ставить на карбюраторную классику (стоит ГБО)? что он вообе по сути даёт?


Если ездишь все время на газу, а на бензине только прогреваешься, октан-корректор без надобности. УОЗ на ХХ выставь градусов на 5-7 пораньше, чем для 95-го бензина, и все. Если же решишь кататься на бензине, вернешь трамблер по бензиновой метке, там делов полминуты. А вообще, мое глубокое ИМХО, каждый уважающий свою карбюраторную машину владелец должен иметь и уметь настраивать систему зажигания с помощью стробоскопа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-nemykin



Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 30
Откуда: донбасс

СообщениеДобавлено: 12.01.2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что форум какой-то умирающий,топы в основном годовалой давности,TGS-выеще существуете?есть несколько вопросов по пршивкам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 12.01.2013 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s-nemykin писал(а):
что форум какой-то умирающий,топы в основном годовалой давности,TGS-выеще существуете?есть несколько вопросов по пршивкам...
Где вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s-nemykin



Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 30
Откуда: донбасс

СообщениеДобавлено: 12.01.2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а Вы ТGS Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0