Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
parashutist
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 06.11.2009 16:57 Заголовок сообщения: Угол опережения зажигания и ГБО |
|
|
Извесно что для езды на газу рекомендовано более раннее зажигание. Как решается эта проблема? Есть всякие октан-корректоры что-то такое слышал и подобные девайсы. Просветите что лучше ставить и нужно ли ставить вообще, если машина периодически ездит то на одном то на другом виде топлива. Возможно ЭБУ двигателя сам делает эту процедуру на моём авто? Как узнать ? Машина DAEWOO ESPERO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 06.11.2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
parashutist писал(а): | Извесно что для езды на газу рекомендовано более раннее зажигание | Это - правда. Зажигание действительно должно быть на 7 - 9 градусов раньше, от штатного, при езде на пропанобутановой смеси. Можно это делать двумя способами: а) Доставить вариатор опережения угла зажигания. б) Перепрошить штатный блок управления. Чем вариант "б" лучше? Поправляя карту зажигания, за одно, можно поправить и топливную карту, и кое-что ещё? Хорошо это делать там, где можно это проверить. Ну, скажем на динамометрическом стенде. Его могут называть ещё мощностной или нагрузочный. Это в принципе дает экономию по топливу в размере 5 - 7 % и более комфортную езду. Потому, что эти преобразования улучшают динамику разгона. Это, особенно ощутимо на малых и средних оборотах. По сути, это оптимизация работы двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parashutist
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 07.11.2009 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А в каких примерно ценовіх диапазонах первій и второй вариант?
И ещё, в случае второго варианта, при езде на бензине настройки будут не оптимальные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 08.11.2009 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант а) Доставить вариатор опережения угла зажигания - 1300 грн.
Вариант б) Перепрошить штатный блок управления - 600 грн.
parashutist писал(а): | И ещё, в случае второго варианта, при езде на бензине настройки будут не оптимальные? |
В принципе, да. Но, надо посмотреть.... Потому, что заводские прошивки имеют более позднее зажигание, чем должно быть. Это надо проверять на динамометрическом стенде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 10.11.2009 18:38 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания и ГБО |
|
|
parashutist писал(а): | Извесно что для езды на газу рекомендовано более раннее зажигание. Как решается эта проблема? Есть всякие октан-корректоры что-то такое слышал и подобные девайсы. Просветите что лучше ставить и нужно ли ставить вообще, если машина периодически ездит то на одном то на другом виде топлива. Возможно ЭБУ двигателя сам делает эту процедуру на моём авто? Как узнать ? Машина DAEWOO ESPERO |
Однозначно перепрошивка ЭБУ будет ефективнее!
На данном автомобиле можно реализовать двухрежимную прошивку. На бензине будут работать бензиновые карты, на газу газовые, поэтому машинка будет намного лучше ездить и экономичнее и на газу и на бензине. Стоит перепрошивка такого авто 300-400 грн. в регионах, в Киеве до 1500грн.
Пишите в личку, подскажу к кому обратиться в Вашем регионе по прошивкам.
Очень примерно графики УОЗ от оборотов двигателя для разных видов топлива выглядят так....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Duxa
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 13.05.2010 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Вопрос по вариатору (перепрошивать мозги не хочется) MITSUBISHI PAJERO SPORT (2006 г.) Объем 3 литра.
Какой вариатор можно ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.05.2010 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
COBRA 511
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sledge-hammer
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Черновцы
|
Добавлено: 12.08.2010 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне нужен подобный девайс и какой? У меня установлены мозги Diego и редуктор Томасето. Подключал комп к БК и наблюдал изменение УОЗ при переходах газ-бензин. Изменений ноль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.11.2010 01:54 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания и ГБО |
|
|
parashutist писал(а): | Машина DAEWOO ESPERO |
На эту машину идеально подходит вариатор 60-2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 11.03.2011 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто что знает про ОКТАН-КОРРЕКТОР? стоит ли его ставить на карбюраторную классику (стоит ГБО)? что он вообе по сути даёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorgv
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Ивано-Франковск
|
Добавлено: 14.03.2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | COBRA 511 |
Вітаю.Яка вийде приблизна ціна разом з роботою на галант 2.4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.03.2011 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | А кто что знает про ОКТАН-КОРРЕКТОР? стоит ли его ставить на карбюраторную классику (стоит ГБО)? что он вообе по сути даёт? |
Если ездишь все время на газу, а на бензине только прогреваешься, октан-корректор без надобности. УОЗ на ХХ выставь градусов на 5-7 пораньше, чем для 95-го бензина, и все. Если же решишь кататься на бензине, вернешь трамблер по бензиновой метке, там делов полминуты. А вообще, мое глубокое ИМХО, каждый уважающий свою карбюраторную машину владелец должен иметь и уметь настраивать систему зажигания с помощью стробоскопа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s-nemykin
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: донбасс
|
Добавлено: 12.01.2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
что форум какой-то умирающий,топы в основном годовалой давности,TGS-выеще существуете?есть несколько вопросов по пршивкам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 12.01.2013 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
s-nemykin писал(а): | что форум какой-то умирающий,топы в основном годовалой давности,TGS-выеще существуете?есть несколько вопросов по пршивкам... | Где вопросы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s-nemykin
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: донбасс
|
Добавлено: 12.01.2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а Вы ТGS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|