Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Низкие обороты ХХ до полного прогрева

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ORQ



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: 08.10.2009 17:16    Заголовок сообщения: Низкие обороты ХХ до полного прогрева Ответить с цитатой

Всем привет.
Предистория: Имеется НИВА 21213, двигатель карбовый, 1.7, ГБО вакуумное, ЛОВАТО, установлено года полтора назад. Эксплуатация в прошлом году была без нареканий, кроме не очень скромного расхода, где-то 15-16 л.
В этом году слегка застучал распредвал, было принято решение о замене, сток ставить не хотелось, установлен тюнинговый от Мастермотора (УФА), средний (не сильно отличающийся от штатного, но дающий прибавку по тяге, динамике, в общем жить с ним лучше). Голова блока тоже доработана (не экстремально), прошлифованы каналы, притерты клапана. Карбюратор тоже прошлифован. Особой прибыли это не дает, но огрехи производителей убраны. Чувствуется удовлетворение ну и небольшая прибавка. Все бы ничего, но после установки вылез косячок, нестабильность оборотов ХХ и пропуски в выхлопе (на общем фоне нерегулярное ПЫНЬ). Всякие советчики говорили "не парься, это тюнинговый вал". Но не париться не наш метод. Пареньем и методом исключения возможных причин, установлено, вал не при делах. Заменены ВВ провода, катушка, свечи. (давно пора было)Установлен корректор зажигания под ГАЗ-БЕНЗИН МОТОРБУСТЕР. И тут найдена причина нестабильности, по кр мере одна из оных. Карб подсасывал на осях заслонок, что обедняло смесь, она не воспламенялась, ПЫНЬкала и обороты скакали. С этим все ясно. Карб заменен новым (тоже прополирован), на бензине все тип-топ, настройка по азбуке, все в норме.

Вот теперь по газу. До всех изменений, в прошлом году, машинка легко заводилась как на бензине, так и на газу. Понятно, что на бензе заводимся, слегка греемся, переходим на газ и радуемся. Когда на улице выше нуля и на газу заводимся, чуть вытягиваем подсос, обороты нормальные, едем, убираем подсос. В нынешней ситуевине все не так. Греем на бензе до градусов 40, вырабатываем бенз, переводим на газ и обороты падают до 500-400, что для движка с РВ, находящимся не в масляной ванне очень грустно. Пытаемся подсосом поднять обороты, движок начинает колбасить, работает как-то туго, неохотно. И так, пока не прогреется до 90, потом обороты 850-900 как и планировалось, все в норме, за исключением опять же расхода, 16-17 литров. В чем может быть причина???

По регулировке: Редуктор с одним болтом. Прогеваем двигатель, начинаем крутить. Обороты в районе 800-900, двигатель работает стабильно, но все-же присуствуют в выхлопе эти самые ПЫНЬ. Укручиваем болт, двиг начинает дергаться, ПЫНи учащаются. Выкручиваем, обороты выше 900 не поднимаются, находим момент, когда ПЫНи прекратились, отмечаем в уме. Крутим дальше, обороты выше не поднимаются, настает момент, когда опять появляются пропуски, двиг начинает дергаться. Смесь богатая, ага. Крутим в то положение, где переставало ПЫНькать. CO в таком положении в норме, СH тоже.

Ну так вот, суть вопроса, почему при непрогретом полностью двиге, при вытягивании подсоса двиг колбасит? Смесь богатая? Тогда почему при убирании обороты низкие?
Почему на прогретом, при регулировке, ХХ выше 900-950 не поднимается?
Редуктор на СТО смотрели, мембраны все как новенькие (20ти тыков не прошел), фильтр на газовом клапане чистый, в кастрюле тоже, газ того же производителя. Газ в карб вводится врезками, лично сточенными до минимальной толщины и прополированными.
Очень бы хотелось разобраться, ибо скоро зима, если греться на бензе до 90, то к этому времени я уже к работе подъезжаю, нафих тогда ГБО? И на что еще грешить? Карб новый, работоспособный, зажигалово в норме. Вал? Ну он единственное чем изменился, так это сосет побольше смеси (фазы открытия клапанов чуть раньше и закрытия чуть позже). Редуктор? Остается только его сменить.... но зеленая подруга (жаба) давит, да и нет лишних денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORQ



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: 08.10.2009 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и вопрос по расходу, почему у других счастливых обладателей газированных карбовых нив он 12-13 а у меня как на истребителе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.10.2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте перевести карбюратор в зимний режим работы (включить подачу горячего воздуха).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORQ



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: 09.10.2009 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подам горячий с коллектора, но думаю собака не там зарыта. В прошлом году и при минусах, когда коллектор еще не прогрет, на газу с подсосом работало без расколбаса. А сейчас вот при +15 такая лабуда.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0