ORQ
Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 5 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: 08.10.2009 17:16 Заголовок сообщения: Низкие обороты ХХ до полного прогрева |
|
|
Всем привет.
Предистория: Имеется НИВА 21213, двигатель карбовый, 1.7, ГБО вакуумное, ЛОВАТО, установлено года полтора назад. Эксплуатация в прошлом году была без нареканий, кроме не очень скромного расхода, где-то 15-16 л.
В этом году слегка застучал распредвал, было принято решение о замене, сток ставить не хотелось, установлен тюнинговый от Мастермотора (УФА), средний (не сильно отличающийся от штатного, но дающий прибавку по тяге, динамике, в общем жить с ним лучше). Голова блока тоже доработана (не экстремально), прошлифованы каналы, притерты клапана. Карбюратор тоже прошлифован. Особой прибыли это не дает, но огрехи производителей убраны. Чувствуется удовлетворение ну и небольшая прибавка. Все бы ничего, но после установки вылез косячок, нестабильность оборотов ХХ и пропуски в выхлопе (на общем фоне нерегулярное ПЫНЬ). Всякие советчики говорили "не парься, это тюнинговый вал". Но не париться не наш метод. Пареньем и методом исключения возможных причин, установлено, вал не при делах. Заменены ВВ провода, катушка, свечи. (давно пора было)Установлен корректор зажигания под ГАЗ-БЕНЗИН МОТОРБУСТЕР. И тут найдена причина нестабильности, по кр мере одна из оных. Карб подсасывал на осях заслонок, что обедняло смесь, она не воспламенялась, ПЫНЬкала и обороты скакали. С этим все ясно. Карб заменен новым (тоже прополирован), на бензине все тип-топ, настройка по азбуке, все в норме.
Вот теперь по газу. До всех изменений, в прошлом году, машинка легко заводилась как на бензине, так и на газу. Понятно, что на бензе заводимся, слегка греемся, переходим на газ и радуемся. Когда на улице выше нуля и на газу заводимся, чуть вытягиваем подсос, обороты нормальные, едем, убираем подсос. В нынешней ситуевине все не так. Греем на бензе до градусов 40, вырабатываем бенз, переводим на газ и обороты падают до 500-400, что для движка с РВ, находящимся не в масляной ванне очень грустно. Пытаемся подсосом поднять обороты, движок начинает колбасить, работает как-то туго, неохотно. И так, пока не прогреется до 90, потом обороты 850-900 как и планировалось, все в норме, за исключением опять же расхода, 16-17 литров. В чем может быть причина???
По регулировке: Редуктор с одним болтом. Прогеваем двигатель, начинаем крутить. Обороты в районе 800-900, двигатель работает стабильно, но все-же присуствуют в выхлопе эти самые ПЫНЬ. Укручиваем болт, двиг начинает дергаться, ПЫНи учащаются. Выкручиваем, обороты выше 900 не поднимаются, находим момент, когда ПЫНи прекратились, отмечаем в уме. Крутим дальше, обороты выше не поднимаются, настает момент, когда опять появляются пропуски, двиг начинает дергаться. Смесь богатая, ага. Крутим в то положение, где переставало ПЫНькать. CO в таком положении в норме, СH тоже.
Ну так вот, суть вопроса, почему при непрогретом полностью двиге, при вытягивании подсоса двиг колбасит? Смесь богатая? Тогда почему при убирании обороты низкие?
Почему на прогретом, при регулировке, ХХ выше 900-950 не поднимается?
Редуктор на СТО смотрели, мембраны все как новенькие (20ти тыков не прошел), фильтр на газовом клапане чистый, в кастрюле тоже, газ того же производителя. Газ в карб вводится врезками, лично сточенными до минимальной толщины и прополированными.
Очень бы хотелось разобраться, ибо скоро зима, если греться на бензе до 90, то к этому времени я уже к работе подъезжаю, нафих тогда ГБО? И на что еще грешить? Карб новый, работоспособный, зажигалово в норме. Вал? Ну он единственное чем изменился, так это сосет побольше смеси (фазы открытия клапанов чуть раньше и закрытия чуть позже). Редуктор? Остается только его сменить.... но зеленая подруга (жаба) давит, да и нет лишних денег.
|
|