Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Дергания на горячем двигателе при работе на газу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Demirel



Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 20.09.2009 22:20    Заголовок сообщения: Дергания на горячем двигателе при работе на газу Ответить с цитатой

Доброго всем дня!
Прошу совета у знающих людей. Недавно купил машину - Opel Vectra 1994 года, 1,6 моноинжектор, газ-бензин. На холодном двигателе едет на газу просто шикарно, как и на бензине, как только двигатель прогреется - начинаются дергания. И, чем дольше едешь, тем дергания усиливаются. Дергает машину при работе на низких оборотах при наборе скорости. Даже если очень плавно набираю скорость - дергает. Если придавить сильнее педаль газа при наборе скорости на низких обротах - будут даже хлопки.
Заменены свечи и высоковольтные провода предыдущим хозяином.
Кто подскажет, что делать в таком случае? К кому обратиться?
Заранее благодарен тем, кто не обойдет вниманием мой вопрос а также обязуюсь информировать о ходе решения проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demirel



Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 20.09.2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам спросил, сам и ответил.
Почитав этот форум и встретив похожую проблему у сенсовода, который решил ее банальным поворотом краника против часовой стрелки на пол-оборота, решил пойти по тому же пути. Поворот против часовой стрелки на 180 градусов. Проехался по ночному городу - полет отличный. При низких оборотах добавляя газ, машина просто плавно набирает скорость - как и на бензине. Может все было хорошо потому, что катался ночью - температура ниже. Завтра протестирую и вечером отпишусь. Потом буду смотреть на расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.09.2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно - была слишком бедная смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demirel



Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 21.09.2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решал сегодня проблему с бензиновым впрыском, плавали обороты и чувствовались провалы при наборе скорости. Поменял датчик ХХ, лямбду-зонд, все стало на свои места. Инжекторщики сказали, что слишком сильно открутил краник подачи газа, сказали, что нет эмулятора лямбды-зонда, поэтому и загорается лампа - check engine при работе на газу. Завтра еду ставить этот эмулятор заодно попрошу настроить подачу газа. О результатах - отпишусь. СТО находится на Красногвардейской 38 - метро Черниговская. Может кто бывал там уже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demirel



Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 22.09.2009 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю. Был в вышеуказанном месте. Из-за наплыва клиентов страдает сервис - долго ждал, хотя и приехал по записи. Поставили эмулятор лямбды-зонда, который должен был стоять изначально, настроили подачу газа. Чек теперь не загорается, уже не так дергает, но все же бывает на малых оборотах. Думаю поменять фильтр газа.
Теперь следующий момент: при заводе на газу крутит стартер секунд 5. Мастер сказал, что нужно заменить рем-комплект газового редуктора - 350 гривен. На бензине заводится с пол-оборота.
Решил услышать ваших советов по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.09.2009 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, скорее всего в редукторе дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demirel



Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 08.10.2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы закрыть эту тему, отпишусь. Дело было в редукторе. Заменили рем-компелкт, почистили растворителем - едет отлично. Еще там фильтр газа был установлен неправильно, возможно было дело и в нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0