Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demirel
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 20.09.2009 22:20 Заголовок сообщения: Дергания на горячем двигателе при работе на газу |
|
|
Доброго всем дня!
Прошу совета у знающих людей. Недавно купил машину - Opel Vectra 1994 года, 1,6 моноинжектор, газ-бензин. На холодном двигателе едет на газу просто шикарно, как и на бензине, как только двигатель прогреется - начинаются дергания. И, чем дольше едешь, тем дергания усиливаются. Дергает машину при работе на низких оборотах при наборе скорости. Даже если очень плавно набираю скорость - дергает. Если придавить сильнее педаль газа при наборе скорости на низких обротах - будут даже хлопки.
Заменены свечи и высоковольтные провода предыдущим хозяином.
Кто подскажет, что делать в таком случае? К кому обратиться?
Заранее благодарен тем, кто не обойдет вниманием мой вопрос а также обязуюсь информировать о ходе решения проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demirel
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 20.09.2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам спросил, сам и ответил.
Почитав этот форум и встретив похожую проблему у сенсовода, который решил ее банальным поворотом краника против часовой стрелки на пол-оборота, решил пойти по тому же пути. Поворот против часовой стрелки на 180 градусов. Проехался по ночному городу - полет отличный. При низких оборотах добавляя газ, машина просто плавно набирает скорость - как и на бензине. Может все было хорошо потому, что катался ночью - температура ниже. Завтра протестирую и вечером отпишусь. Потом буду смотреть на расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.09.2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно - была слишком бедная смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demirel
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 21.09.2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Решал сегодня проблему с бензиновым впрыском, плавали обороты и чувствовались провалы при наборе скорости. Поменял датчик ХХ, лямбду-зонд, все стало на свои места. Инжекторщики сказали, что слишком сильно открутил краник подачи газа, сказали, что нет эмулятора лямбды-зонда, поэтому и загорается лампа - check engine при работе на газу. Завтра еду ставить этот эмулятор заодно попрошу настроить подачу газа. О результатах - отпишусь. СТО находится на Красногвардейской 38 - метро Черниговская. Может кто бывал там уже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demirel
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 22.09.2009 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю. Был в вышеуказанном месте. Из-за наплыва клиентов страдает сервис - долго ждал, хотя и приехал по записи. Поставили эмулятор лямбды-зонда, который должен был стоять изначально, настроили подачу газа. Чек теперь не загорается, уже не так дергает, но все же бывает на малых оборотах. Думаю поменять фильтр газа.
Теперь следующий момент: при заводе на газу крутит стартер секунд 5. Мастер сказал, что нужно заменить рем-комплект газового редуктора - 350 гривен. На бензине заводится с пол-оборота.
Решил услышать ваших советов по этому поводу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.09.2009 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, скорее всего в редукторе дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demirel
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 08.10.2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы закрыть эту тему, отпишусь. Дело было в редукторе. Заменили рем-компелкт, почистили растворителем - едет отлично. Еще там фильтр газа был установлен неправильно, возможно было дело и в нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|