Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО 2 или 4 поколения? На инжектор без лямбды.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.07.2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
А жигули были карбюраторные?

Конечно карбюраторные, а что на инжекторных по другому работает?
Датчик откинул - работает, мне больше и не надо.
Да вот только голова за колектор и болит. Неужели они такие слабые эти пластиковые колектора?
И самое главное , как я понял, хлопок должен быть сильный чтобы разрушить коллектор. То есть хлопок, который обычно бывает при заводке мотора, а не на ходу. Или на ходу тоже бывают фатальные хлопки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.07.2009 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И при заводке и на ходу бывают фатальные хлопки из-за эффекта холостой искры на инжекторе. На карбюраторных жигулях холостой искры нет и вероятность хлопка значительно меньше.
P.S.
Алексей, не терзайте себя смутными сомнениями, а лучше ставьте недорогое впрысковое оборудование. У меня на Гранд Чероки V8 4.7L стоит отечественная газовая инжекторная система Альфа-8 работает как часы и никаких проблем не смотря на то, что свечи не менял уже около 80000 км. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 29.07.2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недорогое это сколько в деньгах? Я мучаюсь выбором так как в наших краях минимум 18 тысяч с установкой ГБО4. А у вас?
Да и при объеме движка 5 литров, оно быстрей оправдывается чем при 1.2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, минимум 18000 на 4 цилиндра, эжекторное поставят за 10000. 8000 это стоимость восьми бензиновых заправок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31.07.2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эжекторное у нас минимум 8 тысяч, а сам я поставлю за 5 тысяч. Другой вопрос сколько стоит мой коллектор? Еще выясняю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.07.2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а инжекторное самому можно поставить за 10000. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 11000 им дороже, но там еще где-то надо нарыть ПО ломанное и кабель. В общем одни головняки, а еще я почитал как от нашего газа форсунки на раз убиваются и что-то совсем раздумал ГБО4 ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставте 2 или 3 поколение... Порвет колектор или расходомер, купите новые и тогда ваши "головняки" вас опять навестят но по другому поводу. Убеждать Вас и уговаривать вижу нет смысла.
alexe_i писал(а):
нарыть ПО ломанное и кабель
Все можно купить в магазине ГБО или в установочных центрах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
...а еще я почитал как от нашего газа форсунки на раз убиваются....


А где Вы прочитали такую ахинею? Laughing
Ресурс форсунок конечно, не бесконечен, но быстро они могут накрыться только при переключении на газ на холодную или если фильтр тонкой очистки не менять до тех пор, пока вся грязь из него не пойдёт в форсунки. Да и даже если они накроются - не проблема ремкомплект поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis_ua



Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 21.08.2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложить для вашего авто Инжект. cисема Zenit 4 цил.(проп.),Valtek (1-3Ohm), ред. Alaska (до 136лс/100kW) - полный комплект подкапотного оборудования ГБО-4. Если интересно - звоните 80676133531 Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.10.2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть же клапаны сброса давления для пластиковых коллекторов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad2009



Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБО 3 ПОКОЛЕНИЯ т.е. редуктор с эмулятором, вчера по дороге в запорожье произошол хлопок во впускном коллекторе в результате вылетел датчик давления воздуха, до этого 35000 тысяч без проблем, машина geely mk это к вопросу вылетают датчики или нет, вылетают и стоят они не мало уже узнавал, так что я задумался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава богу,люди начинают задумываться не о том,"что-нибудь подешевле",а о том,что не нанесет вреда авто,карману, и будет в ногу со временем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Груберъ



Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 06.11.2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если смущают только хлопки,можно поставить антихлопок.Или даже несколько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О этот извечный вопрос опять поднялся. До жопы этот антихлоп.
Скажу что я так и не поставил ГБО на тот авто - ибо коллектор был дорогой а заморачиваться с ГБО4 никто не хотел - так и продали на бензине )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0