Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 26.07.2009 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | А жигули были карбюраторные? |
Конечно карбюраторные, а что на инжекторных по другому работает?
Датчик откинул - работает, мне больше и не надо.
Да вот только голова за колектор и болит. Неужели они такие слабые эти пластиковые колектора?
И самое главное , как я понял, хлопок должен быть сильный чтобы разрушить коллектор. То есть хлопок, который обычно бывает при заводке мотора, а не на ходу. Или на ходу тоже бывают фатальные хлопки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.07.2009 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И при заводке и на ходу бывают фатальные хлопки из-за эффекта холостой искры на инжекторе. На карбюраторных жигулях холостой искры нет и вероятность хлопка значительно меньше.
P.S.
Алексей, не терзайте себя смутными сомнениями, а лучше ставьте недорогое впрысковое оборудование. У меня на Гранд Чероки V8 4.7L стоит отечественная газовая инжекторная система Альфа-8 работает как часы и никаких проблем не смотря на то, что свечи не менял уже около 80000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 29.07.2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Недорогое это сколько в деньгах? Я мучаюсь выбором так как в наших краях минимум 18 тысяч с установкой ГБО4. А у вас?
Да и при объеме движка 5 литров, оно быстрей оправдывается чем при 1.2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.07.2009 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, минимум 18000 на 4 цилиндра, эжекторное поставят за 10000. 8000 это стоимость восьми бензиновых заправок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 31.07.2009 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Эжекторное у нас минимум 8 тысяч, а сам я поставлю за 5 тысяч. Другой вопрос сколько стоит мой коллектор? Еще выясняю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.07.2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а инжекторное самому можно поставить за 10000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 02.08.2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
За 11000 им дороже, но там еще где-то надо нарыть ПО ломанное и кабель. В общем одни головняки, а еще я почитал как от нашего газа форсунки на раз убиваются и что-то совсем раздумал ГБО4 ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 02.08.2009 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставте 2 или 3 поколение... Порвет колектор или расходомер, купите новые и тогда ваши "головняки" вас опять навестят но по другому поводу. Убеждать Вас и уговаривать вижу нет смысла.
alexe_i писал(а): | нарыть ПО ломанное и кабель | Все можно купить в магазине ГБО или в установочных центрах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.08.2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | ...а еще я почитал как от нашего газа форсунки на раз убиваются.... |
А где Вы прочитали такую ахинею?
Ресурс форсунок конечно, не бесконечен, но быстро они могут накрыться только при переключении на газ на холодную или если фильтр тонкой очистки не менять до тех пор, пока вся грязь из него не пойдёт в форсунки. Да и даже если они накроются - не проблема ремкомплект поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis_ua
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: 21.08.2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу предложить для вашего авто Инжект. cисема Zenit 4 цил.(проп.),Valtek (1-3Ohm), ред. Alaska (до 136лс/100kW) - полный комплект подкапотного оборудования ГБО-4. Если интересно - звоните 80676133531 Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.10.2010 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть же клапаны сброса давления для пластиковых коллекторов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vad2009
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 21.10.2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО 3 ПОКОЛЕНИЯ т.е. редуктор с эмулятором, вчера по дороге в запорожье произошол хлопок во впускном коллекторе в результате вылетел датчик давления воздуха, до этого 35000 тысяч без проблем, машина geely mk это к вопросу вылетают датчики или нет, вылетают и стоят они не мало уже узнавал, так что я задумался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.10.2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава богу,люди начинают задумываться не о том,"что-нибудь подешевле",а о том,что не нанесет вреда авто,карману, и будет в ногу со временем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Груберъ
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 06.11.2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Если смущают только хлопки,можно поставить антихлопок.Или даже несколько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 07.11.2010 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
О этот извечный вопрос опять поднялся. До жопы этот антихлоп.
Скажу что я так и не поставил ГБО на тот авто - ибо коллектор был дорогой а заморачиваться с ГБО4 никто не хотел - так и продали на бензине )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|