Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 04.07.2009 16:10 Заголовок сообщения: Вольва 440-ва турбоинтеркулер Глохнет |
|
|
На вольве установлено 2-е поколение. глохнет при резком сбросе оборотов. При работе двига на 4000 и выше отпускаем педальку газа и ВСЕ - двиг заглох. Подскажите - шо робити, куди бігти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.07.2009 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, дело в интеркулере? У меня на НИВЕ даже летом воздухозаборник был переключён в зимний режим - так машина ехала значительно лучше и холостые были стабильнее. И другим я рекомендовал так делать - и у всех машины лучше начилали тянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 06.07.2009 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-то оно так, но тот паразит включается после 4000 об., шо зимой шо летом (если я правильно понял эту машину), а воздух в любом случае и дет через него. Вот что было предпринято: первое (оно и последнее) - зафиксировал положение заслонки турбонадува при помощи "вилки" в положении, которое выбрал при помощи проб и ошибок, и все машинка запела. Единственный минус - больше 160 км. в час не едет. Хозяину машинки все показал и разжевал (вдруг будет желание полихачить на бензине) вилка ставится и сымается в течении двух-трех минут. Вроде автолюбитель не жалуется пока (жду результатов).
Что можете ответить по поводу такого варианта "кулибинства"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.07.2009 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Narush писал(а): |
Что можете ответить по поводу такого варианта "кулибинства"? |
Такой вариант (эжектор на инжекторе) я сильно не одобряю, а вот кулибинство, экспериментаторство, поиск новых решений труднорешаемых задач это классно!
Поздравляю с успехом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|