Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вольва 440-ва турбоинтеркулер Глохнет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 04.07.2009 16:10    Заголовок сообщения: Вольва 440-ва турбоинтеркулер Глохнет Ответить с цитатой

На вольве установлено 2-е поколение. глохнет при резком сбросе оборотов. При работе двига на 4000 и выше отпускаем педальку газа и ВСЕ - двиг заглох. Подскажите - шо робити, куди бігти? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, дело в интеркулере? У меня на НИВЕ даже летом воздухозаборник был переключён в зимний режим - так машина ехала значительно лучше и холостые были стабильнее. И другим я рекомендовал так делать - и у всех машины лучше начилали тянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-то оно так, но тот паразит включается после 4000 об., шо зимой шо летом (если я правильно понял эту машину), а воздух в любом случае и дет через него. Вот что было предпринято: первое (оно и последнее) - зафиксировал положение заслонки турбонадува при помощи "вилки" в положении, которое выбрал при помощи проб и ошибок, и все машинка запела. Единственный минус - больше 160 км. в час не едет. Хозяину машинки все показал и разжевал (вдруг будет желание полихачить на бензине) вилка ставится и сымается в течении двух-трех минут. Вроде автолюбитель не жалуется пока (жду результатов).
Что можете ответить по поводу такого варианта "кулибинства"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.07.2009 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narush писал(а):

Что можете ответить по поводу такого варианта "кулибинства"?

Такой вариант (эжектор на инжекторе) я сильно не одобряю, а вот кулибинство, экспериментаторство, поиск новых решений труднорешаемых задач это классно! Smile
Поздравляю с успехом! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0