Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MGM
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 5 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: 13.06.2009 11:40 Заголовок сообщения: Сверлить? Или не сверлить? Вот в чем вопрос... |
|
|
Исходные данные:
А-мобиль "Таврия"1,2
Г.уст. Tomasetto AT07
Карб. "Солекс"
Подача газа в карб. через "конфорку"(сверху на карб.)
Расход в смеш.цикле:9,5-10
Динамика устраивает
Вопрос:
Стоит ли делать прямую врезку подачи газа в карбюратор?
Есть ли какие преимущества(недостатки),определяющие решение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.06.2009 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Если машина глохнет при движении накатом на газе, может и стоит сверлить, а если нет, то точно не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MGM
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 5 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: 15.06.2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Изредка случается, глохнет,но не носит систематического характера.В общем каких-то особых плюсов у сверловки нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.06.2009 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того, что машина перестанет глохнуть на холостых при движении накатом нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геворг
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Николаев
|
Добавлено: 09.08.2009 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что нужно делать прямую врезку.Потому что у тебя расход очень большой.У меня на VW Пассат 1,8 такой же расход при 1300 кг (город и трасса не меньше 110км/час). снаряженного веса.Но я еще на восдух поставил краник для регулировки количества газа, что смесь была более точной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MGM
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 5 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: 09.08.2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув.Геворг,Спасибо что обратили внимание на мой вопрос. Вы забываете о таком немаловажном факторе как КПД. При всем уважении к Украинскому Производителю, эта
машина далека от совершенства , хотя самая доступная.
Данные указанные в начале топика слегка устарели...
С тех пор, как я окончил "войну" с моментом зажигания, они выглядят так:
Опережение - 9-10град.
Расход - 8,2-8,5л
Машина ездит только на газе, и из этого возникает новый вопрос, который следует вынести в отдельную тему...
При первом запуске и начале движения (двигатель на месте не прогреваю),можно поставить переключатель вида топлива в нейтральное положение и проехать не напрягаясь метров 300-400. При этом шланг подачи газа в "конфорку" обмерзает конкретно. Физика явления ясна...
Вопрос:
Есть ли статистика по перерасходу газа в без прогревочном
режиме? И есть ли сам перерасход?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|