Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Сверлить? Или не сверлить? Вот в чем вопрос...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MGM



Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 5
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 13.06.2009 11:40    Заголовок сообщения: Сверлить? Или не сверлить? Вот в чем вопрос... Ответить с цитатой

Исходные данные:
А-мобиль "Таврия"1,2
Г.уст. Tomasetto AT07
Карб. "Солекс"
Подача газа в карб. через "конфорку"(сверху на карб.)
Расход в смеш.цикле:9,5-10
Динамика устраивает
Вопрос:
Стоит ли делать прямую врезку подачи газа в карбюратор?
Есть ли какие преимущества(недостатки),определяющие решение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.06.2009 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина глохнет при движении накатом на газе, может и стоит сверлить, а если нет, то точно не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGM



Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 5
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 15.06.2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изредка случается, глохнет,но не носит систематического характера.В общем каких-то особых плюсов у сверловки нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.06.2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того, что машина перестанет глохнуть на холостых при движении накатом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геворг



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 09.08.2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что нужно делать прямую врезку.Потому что у тебя расход очень большой.У меня на VW Пассат 1,8 такой же расход при 1300 кг (город и трасса не меньше 110км/час). снаряженного веса.Но я еще на восдух поставил краник для регулировки количества газа, что смесь была более точной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGM



Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 5
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 09.08.2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Геворг,Спасибо что обратили внимание на мой вопрос. Вы забываете о таком немаловажном факторе как КПД. При всем уважении к Украинскому Производителю, эта
машина далека от совершенства , хотя самая доступная.
Данные указанные в начале топика слегка устарели...
С тех пор, как я окончил "войну" с моментом зажигания, они выглядят так:
Опережение - 9-10град.
Расход - 8,2-8,5л
Машина ездит только на газе, и из этого возникает новый вопрос, который следует вынести в отдельную тему...
При первом запуске и начале движения (двигатель на месте не прогреваю),можно поставить переключатель вида топлива в нейтральное положение и проехать не напрягаясь метров 300-400. При этом шланг подачи газа в "конфорку" обмерзает конкретно. Физика явления ясна...
Вопрос:
Есть ли статистика по перерасходу газа в без прогревочном
режиме? И есть ли сам перерасход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0