Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Настройка.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 09.03.2009 19:02    Заголовок сообщения: Настройка. Ответить с цитатой

После замены мембран не могу настроить редуктор. Холостые есть т.к. откручен винт ХХ на 1 оборот. Чувствительность закручена полностью - а машина едет. Настроить ХХ только винтом чувствительности не получаеться - выкручиваю на 4-5 обротов и всё равно нету холостых.
Раньше получалось настроить ХХ только с помощью чувствительности.
Что делать? Как правильно настроить в такой ситуации.
Если приоткрыть на 1 оборот чувствительность то тогда на низах машина дохнет, тем сильнее, чем сильнее открыть. Просто глохнет - приходиться давить на Газ ещё сильнее и тогда начинает ехать.

Ещё заметил, что на старой мембране первой ступени на центральной оси, за которую цепляеться коромысло клапана, была подмотана проволочка, видимо чтобы раньше срабатывал клапан. На новую я не поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10.03.2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще говоря, должна ли пружина которая сжимается винтом регулировки чувствительности обладать силой чтобы заткнуть полностью перепускной клапан между 1-ой и второй ступенью даже если в камере второй ступени создаётся разряжение???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Снимите мембрану 2ой камеры; 2. Завинтите винт ХХ и чувствительности до упора; 3. Подайте газ на 1ю камеру.
Если газ будет самопроизвольно попадать во 2ю камеру - нужно ослабить пружину (подпилить, отпустить метал, словом сделать так шоб клапанок перекрывал подачу при меньшем давлении). Думаю само-собой понятно что клапан должен плотно прилегать к седлу, та же история и с клапаном 2ой ступени (если есть на нем "просадка" пружинку можна слегка ростянуть или вложить шайбу под винт чувствительности - сделать ее чуть жоще).
Но это для редукторов типа Ловато 90, Викарс; для БиеРСи - музыка другая (хотя смысл тот-же)
А по поводу "должна ли пружина которая сжимается винтом регулировки чувствительности обладать силой чтобы заткнуть полностью перепускной клапан между 1-ой и второй ступенью даже если в камере второй ступени создаётся разряжение???" - вообще-то да, но до тех пор, пока количество газа подаваемого через винт ХХ будет достаточно для поддержания разницы давлений приближенных к нулю + сила пружины винта чувствительности (регулируется произвольно - от пожеланий авто Wink ) Вроде все Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что пружина в первой ступени достаточно жёсткая оно и верно ведь 14-16 атмосфер будут давить на мембрану. С другой стороны клапан 2-й ступени запирается через рычаг (1 к 1) пружинкой винта чувствительности. Вот она на мой взгляд не сможет заткнуть клапан на который будет давить из первой ступени газ. Она довольно тоненькая и вобщем очень мягкая. Вот она то мне кажется и делает "погоду". С другой стороны, если давление в во второй ступени "придавить" дозатором, то по идее пружине будет помогать мембрана 2-й ступени.

Что касается самопроизвольного попадания газа - нужно проверить. Хотя в таком случае я смог настроить ХХ только винтом чувтвительности, чего не просходило - мотор попросту глох.
Может мембраны должны сработаться, потянутся или размякнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный момент. Обнаружился провал в низких оборотах. Где-то на 400-600 об, двиг теряет тягу окончательно. Приходится давить на газ ещё сильнее иначе глохнет. И только двиг достигает 800 об то тяга резко растёт и ускорение.. приходится сбрасывать газ, потому что очень резко это.
Видимо открутить винт чувствительности пока не пропадёт сие явление. Или винт не выпадет Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 15.03.2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход 6.5 л. Полёт нормальный.. А не мало это? Машина не тупит и перепрошита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 15.03.2009 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отож-бо й воно! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 15.03.2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narush писал(а):
Отож-бо й воно! Wink

Т.е. 6.5 л газа на 100 км это нормально? Очень уж эффект большой. Раньше было 11л до перепрошивки и замены мембран. Как бы клапана не прогорели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.03.2009 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nkokarev писал(а):
Т.е. 6.5 л газа на 100 км это нормально?

Это прекрасно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nkokarev писал(а):
Расход 6.5 л. Полёт нормальный.. А не мало это? Машина не тупит и перепрошита.


Что за машина и какой угол опережения зажигания на газу? У меня на ВАЗ 2107 при вакуумном карбюраторном ГБО расход газа минимум 8 л/100 км (при спокойной езде до 80 км/час на 1-й камере карбюратора), максимум 10-11 л/100 км (трасса, скорость 90-130 км/час).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
nkokarev писал(а):
Расход 6.5 л. Полёт нормальный.. А не мало это? Машина не тупит и перепрошита.


Что за машина и какой угол опережения зажигания на газу? У меня на ВАЗ 2107 при вакуумном карбюраторном ГБО расход газа минимум 8 л/100 км (при спокойной езде до 80 км/час на 1-й камере карбюратора), максимум 10-11 л/100 км (трасса, скорость 90-130 км/час).


Sens 1.3i. Угол опережения по программе ЭБУ - я сам настраивал под газ. Меня тоже смущает такой расход. До этого было 10-11 что по городу, что по трассе. Сейчас по городу 6.5 л и это при том что я каждый день еду в горку по несколько раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nkokarev писал(а):
Sens 1.3i. Угол опережения по программе ЭБУ - я сам настраивал под газ. Меня тоже смущает такой расход. До этого было 10-11 что по городу, что по трассе. Сейчас по городу 6.5 л и это при том что я каждый день еду в горку по несколько раз.


А как определяете расход газа: "на глаз", по счетчику заправок или маршрутному компьютеру? Возможно, что последний просто "глючит"... А в принципе, 6,5 л для машины с хорошей аэродинамикой, на мой взгляд, - вполне приличный показатель. Но все же советую подъехать на СТО и проверить стехиометрию смеси на поверенном газоанализаторе. Тогда все станет ясно. И все-таки, сколько конкретно градусов до в.м.т. выставлено опережение... Если для 95-го бензина нормой считается порядка 5 градусов на ХХ, то для газа - не более 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
nkokarev писал(а):
Sens 1.3i. Угол опережения по программе ЭБУ - я сам настраивал под газ. Меня тоже смущает такой расход. До этого было 10-11 что по городу, что по трассе. Сейчас по городу 6.5 л и это при том что я каждый день еду в горку по несколько раз.


А как определяете расход газа: "на глаз", по счетчику заправок или маршрутному компьютеру? Возможно, что последний просто "глючит"... А в принципе, 6,5 л для машины с хорошей аэродинамикой, на мой взгляд, - вполне приличный показатель. Но все же советую подъехать на СТО и проверить стехиометрию смеси на поверенном газоанализаторе. Тогда все станет ясно. И все-таки, сколько конкретно градусов до в.м.т. выставлено опережение... Если для 95-го бензина нормой считается порядка 5 градусов на ХХ, то для газа - не более 10.


Выездил весь газ пока не перестала машина ехать на газу. Заправился сбросил одометр. И поехал пока не закончится газ. Потом умножил/поделил. Может заправили чем-то не тем. Надо ещё несколько раз перепроверить. Мне кажется такого не может быть. Ни у кого нету такого. А я что хуже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти мне заправки... Неоднократно сталкивался с тем, что, скажем, заправился "под завязку" на одной заправке, проехал, долил на другой - расход считается один, повторил операцию - расход другой. Разброс бывало доходил до 2-х л на сотню! Газ мерной тарой не проверишь - это не бензин. Попробуйте заправиться на другой заправке и повторить замеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробую конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0