Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 09.03.2009 19:02 Заголовок сообщения: Настройка. |
|
|
После замены мембран не могу настроить редуктор. Холостые есть т.к. откручен винт ХХ на 1 оборот. Чувствительность закручена полностью - а машина едет. Настроить ХХ только винтом чувствительности не получаеться - выкручиваю на 4-5 обротов и всё равно нету холостых.
Раньше получалось настроить ХХ только с помощью чувствительности.
Что делать? Как правильно настроить в такой ситуации.
Если приоткрыть на 1 оборот чувствительность то тогда на низах машина дохнет, тем сильнее, чем сильнее открыть. Просто глохнет - приходиться давить на Газ ещё сильнее и тогда начинает ехать.
Ещё заметил, что на старой мембране первой ступени на центральной оси, за которую цепляеться коромысло клапана, была подмотана проволочка, видимо чтобы раньше срабатывал клапан. На новую я не поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 10.03.2009 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря, должна ли пружина которая сжимается винтом регулировки чувствительности обладать силой чтобы заткнуть полностью перепускной клапан между 1-ой и второй ступенью даже если в камере второй ступени создаётся разряжение???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 11.03.2009 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Снимите мембрану 2ой камеры; 2. Завинтите винт ХХ и чувствительности до упора; 3. Подайте газ на 1ю камеру.
Если газ будет самопроизвольно попадать во 2ю камеру - нужно ослабить пружину (подпилить, отпустить метал, словом сделать так шоб клапанок перекрывал подачу при меньшем давлении). Думаю само-собой понятно что клапан должен плотно прилегать к седлу, та же история и с клапаном 2ой ступени (если есть на нем "просадка" пружинку можна слегка ростянуть или вложить шайбу под винт чувствительности - сделать ее чуть жоще).
Но это для редукторов типа Ловато 90, Викарс; для БиеРСи - музыка другая (хотя смысл тот-же)
А по поводу "должна ли пружина которая сжимается винтом регулировки чувствительности обладать силой чтобы заткнуть полностью перепускной клапан между 1-ой и второй ступенью даже если в камере второй ступени создаётся разряжение???" - вообще-то да, но до тех пор, пока количество газа подаваемого через винт ХХ будет достаточно для поддержания разницы давлений приближенных к нулю + сила пружины винта чувствительности (регулируется произвольно - от пожеланий авто ) Вроде все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 11.03.2009 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что пружина в первой ступени достаточно жёсткая оно и верно ведь 14-16 атмосфер будут давить на мембрану. С другой стороны клапан 2-й ступени запирается через рычаг (1 к 1) пружинкой винта чувствительности. Вот она на мой взгляд не сможет заткнуть клапан на который будет давить из первой ступени газ. Она довольно тоненькая и вобщем очень мягкая. Вот она то мне кажется и делает "погоду". С другой стороны, если давление в во второй ступени "придавить" дозатором, то по идее пружине будет помогать мембрана 2-й ступени.
Что касается самопроизвольного попадания газа - нужно проверить. Хотя в таком случае я смог настроить ХХ только винтом чувтвительности, чего не просходило - мотор попросту глох.
Может мембраны должны сработаться, потянутся или размякнут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 11.03.2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный момент. Обнаружился провал в низких оборотах. Где-то на 400-600 об, двиг теряет тягу окончательно. Приходится давить на газ ещё сильнее иначе глохнет. И только двиг достигает 800 об то тяга резко растёт и ускорение.. приходится сбрасывать газ, потому что очень резко это.
Видимо открутить винт чувствительности пока не пропадёт сие явление. Или винт не выпадет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 15.03.2009 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход 6.5 л. Полёт нормальный.. А не мало это? Машина не тупит и перепрошита.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 15.03.2009 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Отож-бо й воно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 15.03.2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Narush писал(а): | Отож-бо й воно! |
Т.е. 6.5 л газа на 100 км это нормально? Очень уж эффект большой. Раньше было 11л до перепрошивки и замены мембран. Как бы клапана не прогорели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.03.2009 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
nkokarev писал(а): | Т.е. 6.5 л газа на 100 км это нормально? |
Это прекрасно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.03.2009 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
nkokarev писал(а): | Расход 6.5 л. Полёт нормальный.. А не мало это? Машина не тупит и перепрошита. |
Что за машина и какой угол опережения зажигания на газу? У меня на ВАЗ 2107 при вакуумном карбюраторном ГБО расход газа минимум 8 л/100 км (при спокойной езде до 80 км/час на 1-й камере карбюратора), максимум 10-11 л/100 км (трасса, скорость 90-130 км/час).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 17.03.2009 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): | nkokarev писал(а): | Расход 6.5 л. Полёт нормальный.. А не мало это? Машина не тупит и перепрошита. |
Что за машина и какой угол опережения зажигания на газу? У меня на ВАЗ 2107 при вакуумном карбюраторном ГБО расход газа минимум 8 л/100 км (при спокойной езде до 80 км/час на 1-й камере карбюратора), максимум 10-11 л/100 км (трасса, скорость 90-130 км/час). |
Sens 1.3i. Угол опережения по программе ЭБУ - я сам настраивал под газ. Меня тоже смущает такой расход. До этого было 10-11 что по городу, что по трассе. Сейчас по городу 6.5 л и это при том что я каждый день еду в горку по несколько раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.03.2009 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
nkokarev писал(а): | Sens 1.3i. Угол опережения по программе ЭБУ - я сам настраивал под газ. Меня тоже смущает такой расход. До этого было 10-11 что по городу, что по трассе. Сейчас по городу 6.5 л и это при том что я каждый день еду в горку по несколько раз. |
А как определяете расход газа: "на глаз", по счетчику заправок или маршрутному компьютеру? Возможно, что последний просто "глючит"... А в принципе, 6,5 л для машины с хорошей аэродинамикой, на мой взгляд, - вполне приличный показатель. Но все же советую подъехать на СТО и проверить стехиометрию смеси на поверенном газоанализаторе. Тогда все станет ясно. И все-таки, сколько конкретно градусов до в.м.т. выставлено опережение... Если для 95-го бензина нормой считается порядка 5 градусов на ХХ, то для газа - не более 10.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 17.03.2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): | nkokarev писал(а): | Sens 1.3i. Угол опережения по программе ЭБУ - я сам настраивал под газ. Меня тоже смущает такой расход. До этого было 10-11 что по городу, что по трассе. Сейчас по городу 6.5 л и это при том что я каждый день еду в горку по несколько раз. |
А как определяете расход газа: "на глаз", по счетчику заправок или маршрутному компьютеру? Возможно, что последний просто "глючит"... А в принципе, 6,5 л для машины с хорошей аэродинамикой, на мой взгляд, - вполне приличный показатель. Но все же советую подъехать на СТО и проверить стехиометрию смеси на поверенном газоанализаторе. Тогда все станет ясно. И все-таки, сколько конкретно градусов до в.м.т. выставлено опережение... Если для 95-го бензина нормой считается порядка 5 градусов на ХХ, то для газа - не более 10. |
Выездил весь газ пока не перестала машина ехать на газу. Заправился сбросил одометр. И поехал пока не закончится газ. Потом умножил/поделил. Может заправили чем-то не тем. Надо ещё несколько раз перепроверить. Мне кажется такого не может быть. Ни у кого нету такого. А я что хуже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.03.2009 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти мне заправки... Неоднократно сталкивался с тем, что, скажем, заправился "под завязку" на одной заправке, проехал, долил на другой - расход считается один, повторил операцию - расход другой. Разброс бывало доходил до 2-х л на сотню! Газ мерной тарой не проверишь - это не бензин. Попробуйте заправиться на другой заправке и повторить замеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 17.03.2009 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробую конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|