Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tiras
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: 28.10.2008 16:28 Заголовок сообщения: Глохнет на скорости |
|
|
Возникла проблема. При движении со скоростью выше 80 км/ч глохнет двигатель при выключении передачи (нейтралка). Оборудование стоит BRC AT90E на авто Peugeot 806. В течении последнего года проблем не было. Воздухозаборник стоит в прежнем положении (смотрит вниз), воздушный фильтр нормальный (2тыс. км). На бензине работает отлично, компьютер сбрасывал. У кого какие соображения по этому поводу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lan078
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.11.2008 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Смотрю никто не откликнулся на твой зов. Может ты уже и разобрался со своей проблемой, а может: если машина при работе на бензине не показывает ни каких отклонений от нормы, то я бы на твоём месте в данном случаи подумал бы на мембрану в редукторе, почему?, да потому. что если машина на газу едет до 80 км (подумай может быть случайность!) нормально(не дёргается при разгоне,не падает разгонность машины, не подают обороты при езде на нейтралке, нет утечки газа и при всём этом на бензине зверь) то подумай про не эластичную мембрану в редукторе, которая при увелечение пропускаемости газа не успевает вовремя "отдуплится". Хотя на растоянии это только предположения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 08.11.2008 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет tiras! Если все-же пока не разобрался высказываю свои соображения - 1) было недавно, приехала машина с подобной проблемой, - высоковольтные провода нагревались и прогибаясь входили в контакт с разогретыми деталями (чуть подплавилась изоляция). Поменяли провода - все хакей. 2) Скажу чесно - при замене воздушного фильтра - всегда провожу регулировку подачи газа (может и тебе стоит...). 3) Пересмотри свечи
Но все-же соглашусь с lan078 - на растоянии это только предположения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tiras
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: 10.11.2008 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо lan078 и Narush за отклик, а то думал наверно уже никто не поделится своими соображениями. Насчет высоковольтных проводов, то с ними все в норме (визуально). Регулировку редуктора производил уже не раз, но все на том же месте, даже хуже (увеличился расход газа). А вот насчет мембраны редуктора то это единственно что возможно. Придется купить ремкомплект и поменять. Еще раз всем спасибо......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Respect
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 28.01.2009 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как идет расположение элементов воздухозаборника на пижике, но на омеге у меня от самого корпуса воздушного фильтра идет еще трубка под решотку радиатора. Так вот у меня была та же самая проблема.
И что я только не крутил - толку ноль. В итоге мне посоветовал один человек сделать следующее:
снять эту трубку между воздуханом и решоткой радиатора (воздухоприемник) и вместо него на это место нацепить обрезанную пластиковую бутылку таким образом, чтоб донышко было вперед, а сбоку сделать вырез для забора воздуха.
Это все крепистя скотчем к корпусу воздушного фильтра.
Согласен, на первый взгляд - "колхоз". НО как только это было сделано - я вообще забыл про эту поблему.
Причина простая - на большой скорости при переходе на нейтралку подача газа падает, а воздух напирающим потоком через воздухозаборник идет в бОльшем количестве ,чем надо. Смесь обедняется резко и движок глохнет. Бутылка, поставленная таким образом, как я описал не дает напирающему потоку воздуха через решотку радиатора попадать в воздушный фильтр, т.е. идет засос воздуха только в нужном количестве, а не напор принудительный.
В итоге обороты двигателя упали - он тянет меньше воздуха сразу же и никакой поток встречный ему не мешает.
Будут вопросы - пишите в мейл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tiras
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: 30.01.2009 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
До замены ремкомплекта дело не дошло. Подъехал к одним мастерам, они сперва промыли инжектор, потом подключились компом к системе лямбда контроля Bingo M (до этого регулировки были чисто механические), чего-то там "пошаманили" и все стало ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|