Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Глохнет на скорости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tiras



Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 28.10.2008 16:28    Заголовок сообщения: Глохнет на скорости Ответить с цитатой

Возникла проблема. При движении со скоростью выше 80 км/ч глохнет двигатель при выключении передачи (нейтралка). Оборудование стоит BRC AT90E на авто Peugeot 806. В течении последнего года проблем не было. Воздухозаборник стоит в прежнем положении (смотрит вниз), воздушный фильтр нормальный (2тыс. км). На бензине работает отлично, компьютер сбрасывал. У кого какие соображения по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lan078



Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 07.11.2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Смотрю никто не откликнулся на твой зов. Может ты уже и разобрался со своей проблемой, а может: если машина при работе на бензине не показывает ни каких отклонений от нормы, то я бы на твоём месте в данном случаи подумал бы на мембрану в редукторе, почему?, да потому. что если машина на газу едет до 80 км (подумай может быть случайность!) нормально(не дёргается при разгоне,не падает разгонность машины, не подают обороты при езде на нейтралке, нет утечки газа и при всём этом на бензине зверь) то подумай про не эластичную мембрану в редукторе, которая при увелечение пропускаемости газа не успевает вовремя "отдуплится". Хотя на растоянии это только предположения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 08.11.2008 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет tiras! Если все-же пока не разобрался высказываю свои соображения - 1) было недавно, приехала машина с подобной проблемой, - высоковольтные провода нагревались и прогибаясь входили в контакт с разогретыми деталями (чуть подплавилась изоляция). Поменяли провода - все хакей. 2) Скажу чесно - при замене воздушного фильтра - всегда провожу регулировку подачи газа (может и тебе стоит...). 3) Пересмотри свечи
Но все-же соглашусь с lan078 - на растоянии это только предположения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiras



Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо lan078 и Narush за отклик, а то думал наверно уже никто не поделится своими соображениями. Насчет высоковольтных проводов, то с ними все в норме (визуально). Регулировку редуктора производил уже не раз, но все на том же месте, даже хуже (увеличился расход газа). А вот насчет мембраны редуктора то это единственно что возможно. Придется купить ремкомплект и поменять. Еще раз всем спасибо......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Respect



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 28.01.2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как идет расположение элементов воздухозаборника на пижике, но на омеге у меня от самого корпуса воздушного фильтра идет еще трубка под решотку радиатора. Так вот у меня была та же самая проблема.
И что я только не крутил - толку ноль. В итоге мне посоветовал один человек сделать следующее:
снять эту трубку между воздуханом и решоткой радиатора (воздухоприемник) и вместо него на это место нацепить обрезанную пластиковую бутылку таким образом, чтоб донышко было вперед, а сбоку сделать вырез для забора воздуха.
Это все крепистя скотчем к корпусу воздушного фильтра.
Согласен, на первый взгляд - "колхоз". НО как только это было сделано - я вообще забыл про эту поблему.
Причина простая - на большой скорости при переходе на нейтралку подача газа падает, а воздух напирающим потоком через воздухозаборник идет в бОльшем количестве ,чем надо. Смесь обедняется резко и движок глохнет. Бутылка, поставленная таким образом, как я описал не дает напирающему потоку воздуха через решотку радиатора попадать в воздушный фильтр, т.е. идет засос воздуха только в нужном количестве, а не напор принудительный.
В итоге обороты двигателя упали - он тянет меньше воздуха сразу же и никакой поток встречный ему не мешает.
Будут вопросы - пишите в мейл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiras



Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 30.01.2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До замены ремкомплекта дело не дошло. Подъехал к одним мастерам, они сперва промыли инжектор, потом подключились компом к системе лямбда контроля Bingo M (до этого регулировки были чисто механические), чего-то там "пошаманили" и все стало ОК. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0