Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО на двигатель FSI

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 24.07.2008 07:54    Заголовок сообщения: ГБО на двигатель FSI Ответить с цитатой

Можно ли оборудовать газовой установкой авто с системой непостредственного впыска (FSI) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КАРЕНС2



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 16.08.2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА МОЖНО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 16.08.2008 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
Можно ли оборудовать газовой установкой авто с системой непостредственного впыска (FSI) ?

КАРЕНС2 писал(а):
ДА МОЖНО

Можно, но не все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КАРЕНС2



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 16.08.2008 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО 1.6 2.0 КОНЦЕРН, АУДИ, ШКОДА, СИАТ ,ФОЛЬЦВАГИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhyZ



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.11.2008 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Занимаемся установкой ГБО, имеем сеть сервисных центров.
Один из наших партнеров, хоть мы его и отговаривали, поставил обычнейший польский впрыск на FSI. Уже прошло пару месяцев, с машиной все Ок.
Теоретически бензиновые форсунки должны закоксовываться при работе на газе ввиду того, что находятся непосредственно в работающей камере сгорания.
но кто пробывал?
BRC предлагает систему, которая периодически или постоянно почучуть разрешает бензиновым форсункам пропускать топливо для их охлаждения. При этом машина будет кушать и бензин и газ.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот оч интересная беседа на эту тему на одном из форумовhttp://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=30.
Думаю с такими ЛЮДЬМИ с таким напором, мы оч. скоро порвем их джедай и фсай как тузик грелку. Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марат



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 14.11.2008 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Всем!
как работает двигатель ГБО зимой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 18.11.2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо работает ГБО зимой, главное завести на бензе, прогреть градусов до 30-50 и вперед на газе.Эксплуатировал две разные машины на газу в зиму и в хороший мороз, ни разу не подводила. Глушить на бензине переключаясь метров за 500 до места стоянки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhyZ



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.12.2008 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS
Тема там правда интересная, но короткая.
еще в 2007году на выставке в экспоплазе BRC презентована автомобиль Фольц Пассат FSI, работающий на газе. Такое оборудование без проблем можно купить.
А что касается фаз впрыска, так это все ерунда. Дело в том что сам занимаюсь установкой газового оборудования на дизельные автомобили. Последняя установка - впрысковая система на эталон. Для простоты реализации блока управления ВСЕ форсунки были запарралелены, а значит 5 из 6-ти подавали газ не в нужное время.
В автомобилях все происходит настолько быстро, что по сути инжектор - тот же карбюратор в каждой ветке коллектора (про FSI молчу). Поэтому для нормальной езды делать суперраспределенный впрыск делать вовсе необязательно. Да, при переводе на газ FSI становится обыкновенным инжектором. Рекорды экологичности ставить не будет. Но для передвижения мягкого места предостаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 10.12.2008 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WhyZ писал(а):
Тема там правда интересная, но короткая.
еще в 2007году на выставке в экспоплазе BRC презентована автомобиль Фольц Пассат FSI, работающий на газе.

Тот Пассат не был FSI, там был выставочный вариант sequent24? Ты перепутал, потому что в тоже время брсишники заявили, что победили FSI, и было оч. много разговоров про него возл того самого пассата. Еще в начале этого года не на все Пассаты с FSI можно было устанавливать, хотя сейчас на все.
WhyZ писал(а):
ВСЕ форсунки были запарралелены, а значит 5 из 6-ти подавали газ не в нужное время.
Да любой к-jetrnik так работает на бензине. И еще Фиат Дукато 2,0 и некоторые другие, вот только расход там выше чем у фазированого, распределенного впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0