Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 24.07.2008 07:54 Заголовок сообщения: ГБО на двигатель FSI |
|
|
Можно ли оборудовать газовой установкой авто с системой непостредственного впыска (FSI) ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАРЕНС2
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: 16.08.2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА МОЖНО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 16.08.2008 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey писал(а): | Можно ли оборудовать газовой установкой авто с системой непостредственного впыска (FSI) ? |
КАРЕНС2 писал(а): | ДА МОЖНО |
Можно, но не все!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАРЕНС2
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: 16.08.2008 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО 1.6 2.0 КОНЦЕРН, АУДИ, ШКОДА, СИАТ ,ФОЛЬЦВАГИН
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.11.2008 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Занимаемся установкой ГБО, имеем сеть сервисных центров.
Один из наших партнеров, хоть мы его и отговаривали, поставил обычнейший польский впрыск на FSI. Уже прошло пару месяцев, с машиной все Ок.
Теоретически бензиновые форсунки должны закоксовываться при работе на газе ввиду того, что находятся непосредственно в работающей камере сгорания.
но кто пробывал?
BRC предлагает систему, которая периодически или постоянно почучуть разрешает бензиновым форсункам пропускать топливо для их охлаждения. При этом машина будет кушать и бензин и газ.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 11.11.2008 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот оч интересная беседа на эту тему на одном из форумовhttp://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=30.
Думаю с такими ЛЮДЬМИ с таким напором, мы оч. скоро порвем их джедай и фсай как тузик грелку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 14.11.2008 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Всем!
как работает двигатель ГБО зимой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: 18.11.2008 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо работает ГБО зимой, главное завести на бензе, прогреть градусов до 30-50 и вперед на газе.Эксплуатировал две разные машины на газу в зиму и в хороший мороз, ни разу не подводила. Глушить на бензине переключаясь метров за 500 до места стоянки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.12.2008 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS
Тема там правда интересная, но короткая.
еще в 2007году на выставке в экспоплазе BRC презентована автомобиль Фольц Пассат FSI, работающий на газе. Такое оборудование без проблем можно купить.
А что касается фаз впрыска, так это все ерунда. Дело в том что сам занимаюсь установкой газового оборудования на дизельные автомобили. Последняя установка - впрысковая система на эталон. Для простоты реализации блока управления ВСЕ форсунки были запарралелены, а значит 5 из 6-ти подавали газ не в нужное время.
В автомобилях все происходит настолько быстро, что по сути инжектор - тот же карбюратор в каждой ветке коллектора (про FSI молчу). Поэтому для нормальной езды делать суперраспределенный впрыск делать вовсе необязательно. Да, при переводе на газ FSI становится обыкновенным инжектором. Рекорды экологичности ставить не будет. Но для передвижения мягкого места предостаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 10.12.2008 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
WhyZ писал(а): | Тема там правда интересная, но короткая.
еще в 2007году на выставке в экспоплазе BRC презентована автомобиль Фольц Пассат FSI, работающий на газе. |
Тот Пассат не был FSI, там был выставочный вариант sequent24? Ты перепутал, потому что в тоже время брсишники заявили, что победили FSI, и было оч. много разговоров про него возл того самого пассата. Еще в начале этого года не на все Пассаты с FSI можно было устанавливать, хотя сейчас на все. WhyZ писал(а): | ВСЕ форсунки были запарралелены, а значит 5 из 6-ти подавали газ не в нужное время. | Да любой к-jetrnik так работает на бензине. И еще Фиат Дукато 2,0 и некоторые другие, вот только расход там выше чем у фазированого, распределенного впрыска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|