Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Зажигание на газу, интересное мнение, прокоментируйте

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iks-rd



Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 03.06.2008 21:01    Заголовок сообщения: Зажигание на газу, интересное мнение, прокоментируйте Ответить с цитатой

Прочитал в книге Росс Твег "Системы зажигания легковых автомобилей. Устройство, обслуживание и ремонт" ЗАО "КЖИ "За рулем" 2004 следующие стоки:
Октановое число у газовой смеси (исследовательский метод) не менее 100. Если рассуждать по аналогии с бензином, то зажигание необходимо более раннее. В действительности же эата закономерность действует только до определенного момента (рис.). Дальше необходимо вспомнить о четырех агрегатных состояниях вещества: твердое, жидкое, газообразное и плазма. Бензин-это жидкость, а вот рассматриваемая смесь газов в баллоне уже находится на грани кипения. Если бензин после карбюратора представляет собой смесь газа и капелек различных размеров жидкости, то сжиженный (не говоря уже о сжатом) после испарения превращается в обычный газ. Для капелек бензина необходимо тепло для испарения, для газа этого не требуется. По объеиу камеры сгорания газ распределяется равномерно, воспламенение его легче, и поджигать его (в двигателе, не приспособленном специально под газ) необходимо позже. Последнее обеспечивает меньший нагрев двигателя, больший КПД.
Получается написанное выше идет в разрез во всеми советами для ГБО делать раньше зажигание от 5 до 15 градусов. Кто же прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L2-Max



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 04.06.2008 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только горит он дольше, и вылетать в трубу будет еще горящим. И никаких КПД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajpur



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 5
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.06.2008 05:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь "умный" октан-корректор и почувствуешь разницу.
Кривая опережения зажигания газа существенно отличаеться от аналогичной для бензина. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max2108



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 09.06.2008 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Вазик 2108, карбюратор.....Катаюсь на газу уже около 2х лет, после года езды на газе делал ремонт головы, прогорел выпускной клапан в одном целиндре, компрессия была 4,5 , мрак.....
Всё сделали, потратился не мало.....делали не только голову.........
Проехал ещё 20 тыщ за год, опять тоже самое, в 2х целиндрах компресия 6, опять клапана!!! Кто знает как можно избежать такой участи, как настроить систему так, чтоб невскрывать голову каждый год, может есть какие-то хитрости в настройках и регулировках? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajpur



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 5
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 09.06.2008 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твой двигатель хоть изредка бензин видит?
Опять же-октан корректор и еще одно, увеличь зазоры на вып. кл. на 0.5 и все хакей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHAPXICT



Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 28.07.2008 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, у мене ВАЗ 2107, туго заводився на метані, тому зробили раннє запалення, але тепер на розгоні чи при виїзді на гору машина глохне, працює ривками. Що робити, ще раз регулювати запалення чи газовий редуктор???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.08.2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, здесь проблема в вакуумнике трамблёра, который должен позднить зажигание при нагрузке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0