Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iks-rd
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: 03.06.2008 21:01 Заголовок сообщения: Зажигание на газу, интересное мнение, прокоментируйте |
|
|
Прочитал в книге Росс Твег "Системы зажигания легковых автомобилей. Устройство, обслуживание и ремонт" ЗАО "КЖИ "За рулем" 2004 следующие стоки:
Октановое число у газовой смеси (исследовательский метод) не менее 100. Если рассуждать по аналогии с бензином, то зажигание необходимо более раннее. В действительности же эата закономерность действует только до определенного момента (рис.). Дальше необходимо вспомнить о четырех агрегатных состояниях вещества: твердое, жидкое, газообразное и плазма. Бензин-это жидкость, а вот рассматриваемая смесь газов в баллоне уже находится на грани кипения. Если бензин после карбюратора представляет собой смесь газа и капелек различных размеров жидкости, то сжиженный (не говоря уже о сжатом) после испарения превращается в обычный газ. Для капелек бензина необходимо тепло для испарения, для газа этого не требуется. По объеиу камеры сгорания газ распределяется равномерно, воспламенение его легче, и поджигать его (в двигателе, не приспособленном специально под газ) необходимо позже. Последнее обеспечивает меньший нагрев двигателя, больший КПД.
Получается написанное выше идет в разрез во всеми советами для ГБО делать раньше зажигание от 5 до 15 градусов. Кто же прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L2-Max
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 04.06.2008 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Только горит он дольше, и вылетать в трубу будет еще горящим. И никаких КПД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ajpur
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 5 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 05.06.2008 05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь "умный" октан-корректор и почувствуешь разницу.
Кривая опережения зажигания газа существенно отличаеться от аналогичной для бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max2108
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 3 Откуда: киев
|
Добавлено: 09.06.2008 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Вазик 2108, карбюратор.....Катаюсь на газу уже около 2х лет, после года езды на газе делал ремонт головы, прогорел выпускной клапан в одном целиндре, компрессия была 4,5 , мрак.....
Всё сделали, потратился не мало.....делали не только голову.........
Проехал ещё 20 тыщ за год, опять тоже самое, в 2х целиндрах компресия 6, опять клапана!!! Кто знает как можно избежать такой участи, как настроить систему так, чтоб невскрывать голову каждый год, может есть какие-то хитрости в настройках и регулировках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ajpur
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 5 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 09.06.2008 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Твой двигатель хоть изредка бензин видит?
Опять же-октан корректор и еще одно, увеличь зазоры на вып. кл. на 0.5 и все хакей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AHAPXICT
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 28.07.2008 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, у мене ВАЗ 2107, туго заводився на метані, тому зробили раннє запалення, але тепер на розгоні чи при виїзді на гору машина глохне, працює ривками. Що робити, ще раз регулювати запалення чи газовий редуктор???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.08.2008 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, здесь проблема в вакуумнике трамблёра, который должен позднить зажигание при нагрузке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|