Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):


Я имел ввиду маркировку бензиновых форсунок.
И так, что мы имеем: время впрыска на ХХ 5ms, это значит что форсунка льет один раз за цикл. Один впрыск у нас бывает на фазированном впрыске, но! Кто сказал что в попарно-параллельном впрыске форсунка не может открываться один раз?

Ну и как "мозги" будут определять, где рабочий цилиндр? Поэтому льёт сразу в два горшка. По полпорции. Я так думаю. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Ну и как "мозги" будут определять, где рабочий цилиндр? Поэтому льёт сразу в два горшка. По полпорции. Я так думаю. Алексеич.


Впрыск происходит асинхронно. Просто у меня ЭБУ самодельный, настройки могу любые ставить. Около года я ездил на попарно-параллельном впрыске, при это каждая форсунка лила один раз, время было 4,5ms.
Во все цилиндры впрыск был в разное время.
Потом я перешел на "нормальный" попарно-параллельный впрыск, разницы не заметил! Даже на ХХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Впрыск попарно-параллельный.

а кто это вам сказал ?
эт вы сами перевели ГБО на попарный впрыск .
.

Узнал, что у меня на Маше попарно-парал. впрыск по отсутствию ДФ. Подключил к первому Г.ключу четвёртую Г.форсунку. Ко второму ключу - третью Г.Ф. Двигатель работает на двух ключах с двумя Г. форсунками в параллель. 1-4,2-3. Если бы впрыск был фазированным (распределённый), то двигатель бы на газу или вообще не работал или были бы какие-то непонятки. Вот и всё.


Алексееич,может я чего то не понял в ваших спорах,только и попарный и фазированный и Full впрыск-все они относятся к распределенному,это его подгруппы,-бенз.форсунка находится во вп.коллекторе и топливо распределяется открытием клапана. И есть непосредственный- FSI, TSI, GDI и т.д-бенз. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. А по поводу времени бенз. впрыска- так это определяется наличием ДРВ и типом программного обеспечения ЭБУ. Например на ВАЗ 2110, 2000-2005гг с ЭБУ "ЯНВАРЬ" тип впрыска менялся на Х/Х-попарный,1000-3000об.-фазированный,а выше 3000об- Full(одновременный) впрыск. На Lanos 1.4 с 2013г. с бошевскими мозгами на Х/Х-попарный,а от 1000об и выше-фазированный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):


Алексееич,может я чего то не понял в ваших спорах,

Сан Саныч, приветствую! Тут весь сыр-бор из-за названий. Фазированный, распределённый, попарно-параллельный. Я так понимаю, есть Датчик фаз - фазированный (распределённый) впрыск. Нет ДФ - попарно-параллельный. И ещё, Андреич сообщил, что на ПП впрыске длит. впрыска (1,4...1,9)ms. Вот тут я категорически несогласен. Ни Валтек, ни БРС, ни ОМВЛ с такой длительностью впрыска работать не смогут. Форсунка просто не успеет открыться. Задержка открытия - 2,0ms. Рассуди. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не нужно,есть четкое определение названий. А вот по времени впрыска Анреич прав,действительно такое есть пример тот же старенький ВАЗ(10) и обычный Lanos 1.5. Там время в стандарте2.0-2.2млс и 1.6-1.8 млс. При работе на газу,время открытия Валтеков 3ом. при этом 4.8-5.2млс. А вот на МАЗДА СХ-7 с непосредственным впрыском реальное время впрыска на Х/Х 0.65-0.75млс и ничего BRC форсы отрабатывают.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
И ещё, Андреич сообщил, что на ПП впрыске длит. впрыска (1,4...1,9)ms. Вот тут я категорически несогласен. Ни Валтек, ни БРС, ни ОМВЛ с такой длительностью впрыска работать не смогут. Форсунка просто не успеет открыться. Задержка открытия - 2,0ms. Рассуди. Алексеич.

А это не имеет значения. В газовом ЭБУ есть таблица поправочных коэффициентов: обороты - время впрыска.
Происходит это так: газовый ЭБУ видит время впрыска бензина например 4ms и открывает газовую форсунку на 6ms, вот например мои газовые настройки на картинке. Вообще в нем много поправок: по температуре, по разряжению в коллекторе, по давлению газа, по оборотам, по времени впрыска.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это теоретически. На практике-99% этих поправок-не работают как нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Там время в стандарте2.0-2.2млс и 1.6-1.8 млс. При работе на газу,время открытия Валтеков 3ом. при этом 4.8-5.2млс. А вот на МАЗДА СХ-7 с непосредственным впрыском реальное время впрыска на Х/Х 0.65-0.75млс и ничего BRC форсы отрабатывают.)))

Эти цифры в ms относятся к ЭСУД или Г.ЭБУ? Может быть (1.6-1.8)ms - выдаёт ЭСУД, а Г.ЭБУ расширяет импульс? Я чётко знаю, наблюдал на осциллографе, токовую хар-ку Валтек, OMVL. В момент включения форсунки появляется характерный "крючок". 2,0ms у ОМВЛ, 3,0ms у Валтек. При меньших длительностях форсунка НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Все это теоретически. На практике-99% этих поправок-не работают как нужно.


Ну все же работает не плохо и при малом времени впрыска бензина. Тем более эту карту я в ручную откатывал с ШДК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это время выдает ЭСУД,а газ.блок суммирует впрыски. Но это только в случае с ПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.03.2014 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888, строго говоря эта тема "ГБО-4 без Газового ЭБУ". Нет Г.ЭБУ - нет проблемы с ним связанной. Чем проще, тем надёжнее и понятнее. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Если бы впрыск был фазированным

АЛЕКСЕИЧ !ты сам перевел двигатель при работе на газу на попарный впрыск!
STARый рокер писал(а):
Узнал, что у меня на Маше попарно-парал. впрыск по отсутствию ДФ.

отсутствие датчика фаз -это не факт !
факт -время впрыска !
что же по вашему новые вазы с электронной педалью при отсутствии датчика фаз перешли в прошлое на попарный впрыск ?
фазированный это когда на наших вазах время впрыска 4-5мс.
возможно при присутствии датчика фаз подача топлива происходит на открытый клапан ,при его отсутствии куда придется .,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

АЛЕКСЕИЧ !ты сам перевел двигатель при работе на газу на попарный впрыск!
STARый рокер писал(а):
Узнал, что у меня на Маше попарно-парал. впрыск по отсутствию ДФ.

отсутствие датчика фаз -это не факт !
факт -время впрыска !

Андреич, импульсы управления идут от ЭСУД. И как я мог что-то там перевести? Это я уже объяснял. Два входа на Г.ключи от 1ц и 2ц. (1-4, 2-3). Это попарно-параллельный впрыск. Впрыск на бензе, я уже писал, -5ms. Всё у меня ОТЛИЧНО! работает и копаться в теории я не хочу. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Эти цифры в ms относятся к ЭСУД или Г.ЭБУ? Может быть (1.6-1.8)ms - выдаёт ЭСУД, а Г.ЭБУ расширяет импульс? Я чётко знаю, наблюдал на осциллографе, токовую хар-ку Валтек, OMVL. В момент включения форсунки появляется характерный "крючок". 2,0ms у ОМВЛ, 3,0ms у Валтек. При

на то ОНО И ГБО 4 У! что не умеет увеличивать время впрыска газа относительно бензина.
так вот на попарный впрыск я когда то вас и просил смудрить
таку штуку которая при входе 1,5-1,8мс выдовало бы 4,2-4,5мс .эта плата работала бы с попарным впрыском НО при этом на малых жиклерах и не большом давлении редуктора.,ТЕ-подаем ту же порцию газа за большое время но малым давлением и через малые жиклеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

1. на то ОНО И ГБО 4 У! что не умеет увеличивать время впрыска газа относительно бензина.
2. так вот на попарный впрыск я когда то вас и просил смудрить
таку штуку которая при входе 1,5-1,8мс выдовало бы 4,2-4,5мс .эта плата работала бы с попарным впрыском НО при этом на малых жиклерах и не большом давлении редуктора.,ТЕ-подаем ту же порцию газа за большое время но малым давлением и через малые жиклеры.

Андреич, друг сердешный, зачем увеличивать время впрыска?? У меня время впрыска равно расчётному от ЭСУД. Лучше "ляктроники" я же не рассчитаю. Когда я еду на Маше, то только по св/диоду определяю бенз или газ. По динамике не различаю!
2. Схему сделать, как два пальца об асфальт. Меня смущает, что импульсы управления короче (4,2...4,5)ms, а на газе меньше этой величины не будет. т.е. я хочу сказать, что увеличение длительности на газе будет после 4,3...4,5ms. Ну, как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 117, 118, 119  След.
Страница 56 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0