Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 18.03.2014 18:28 Заголовок сообщения:
Faza_888 писал(а):
Я имел ввиду маркировку бензиновых форсунок.
И так, что мы имеем: время впрыска на ХХ 5ms, это значит что форсунка льет один раз за цикл. Один впрыск у нас бывает на фазированном впрыске, но! Кто сказал что в попарно-параллельном впрыске форсунка не может открываться один раз?
Ну и как "мозги" будут определять, где рабочий цилиндр? Поэтому льёт сразу в два горшка. По полпорции. Я так думаю. Алексеич.
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
Добавлено: 18.03.2014 18:51 Заголовок сообщения:
STARый рокер писал(а):
Ну и как "мозги" будут определять, где рабочий цилиндр? Поэтому льёт сразу в два горшка. По полпорции. Я так думаю. Алексеич.
Впрыск происходит асинхронно. Просто у меня ЭБУ самодельный, настройки могу любые ставить. Около года я ездил на попарно-параллельном впрыске, при это каждая форсунка лила один раз, время было 4,5ms.
Во все цилиндры впрыск был в разное время.
Потом я перешел на "нормальный" попарно-параллельный впрыск, разницы не заметил! Даже на ХХ!
а кто это вам сказал ?
эт вы сами перевели ГБО на попарный впрыск .
.
Узнал, что у меня на Маше попарно-парал. впрыск по отсутствию ДФ. Подключил к первому Г.ключу четвёртую Г.форсунку. Ко второму ключу - третью Г.Ф. Двигатель работает на двух ключах с двумя Г. форсунками в параллель. 1-4,2-3. Если бы впрыск был фазированным (распределённый), то двигатель бы на газу или вообще не работал или были бы какие-то непонятки. Вот и всё.
Алексееич,может я чего то не понял в ваших спорах,только и попарный и фазированный и Full впрыск-все они относятся к распределенному,это его подгруппы,-бенз.форсунка находится во вп.коллекторе и топливо распределяется открытием клапана. И есть непосредственный- FSI, TSI, GDI и т.д-бенз. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. А по поводу времени бенз. впрыска- так это определяется наличием ДРВ и типом программного обеспечения ЭБУ. Например на ВАЗ 2110, 2000-2005гг с ЭБУ "ЯНВАРЬ" тип впрыска менялся на Х/Х-попарный,1000-3000об.-фазированный,а выше 3000об- Full(одновременный) впрыск. На Lanos 1.4 с 2013г. с бошевскими мозгами на Х/Х-попарный,а от 1000об и выше-фазированный.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 18.03.2014 21:11 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
Алексееич,может я чего то не понял в ваших спорах,
Сан Саныч, приветствую! Тут весь сыр-бор из-за названий. Фазированный, распределённый, попарно-параллельный. Я так понимаю, есть Датчик фаз - фазированный (распределённый) впрыск. Нет ДФ - попарно-параллельный. И ещё, Андреич сообщил, что на ПП впрыске длит. впрыска (1,4...1,9)ms. Вот тут я категорически несогласен. Ни Валтек, ни БРС, ни ОМВЛ с такой длительностью впрыска работать не смогут. Форсунка просто не успеет открыться. Задержка открытия - 2,0ms. Рассуди. Алексеич.
Спорить не нужно,есть четкое определение названий. А вот по времени впрыска Анреич прав,действительно такое есть пример тот же старенький ВАЗ(10) и обычный Lanos 1.5. Там время в стандарте2.0-2.2млс и 1.6-1.8 млс. При работе на газу,время открытия Валтеков 3ом. при этом 4.8-5.2млс. А вот на МАЗДА СХ-7 с непосредственным впрыском реальное время впрыска на Х/Х 0.65-0.75млс и ничего BRC форсы отрабатывают.)))
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
Добавлено: 18.03.2014 21:33 Заголовок сообщения:
STARый рокер писал(а):
И ещё, Андреич сообщил, что на ПП впрыске длит. впрыска (1,4...1,9)ms. Вот тут я категорически несогласен. Ни Валтек, ни БРС, ни ОМВЛ с такой длительностью впрыска работать не смогут. Форсунка просто не успеет открыться. Задержка открытия - 2,0ms. Рассуди. Алексеич.
А это не имеет значения. В газовом ЭБУ есть таблица поправочных коэффициентов: обороты - время впрыска.
Происходит это так: газовый ЭБУ видит время впрыска бензина например 4ms и открывает газовую форсунку на 6ms, вот например мои газовые настройки на картинке. Вообще в нем много поправок: по температуре, по разряжению в коллекторе, по давлению газа, по оборотам, по времени впрыска.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 18.03.2014 21:44 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
Там время в стандарте2.0-2.2млс и 1.6-1.8 млс. При работе на газу,время открытия Валтеков 3ом. при этом 4.8-5.2млс. А вот на МАЗДА СХ-7 с непосредственным впрыском реальное время впрыска на Х/Х 0.65-0.75млс и ничего BRC форсы отрабатывают.)))
Эти цифры в ms относятся к ЭСУД или Г.ЭБУ? Может быть (1.6-1.8)ms - выдаёт ЭСУД, а Г.ЭБУ расширяет импульс? Я чётко знаю, наблюдал на осциллографе, токовую хар-ку Валтек, OMVL. В момент включения форсунки появляется характерный "крючок". 2,0ms у ОМВЛ, 3,0ms у Валтек. При меньших длительностях форсунка НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Алексеич.
АЛЕКСЕИЧ !ты сам перевел двигатель при работе на газу на попарный впрыск!
STARый рокер писал(а):
Узнал, что у меня на Маше попарно-парал. впрыск по отсутствию ДФ.
отсутствие датчика фаз -это не факт !
факт -время впрыска !
что же по вашему новые вазы с электронной педалью при отсутствии датчика фаз перешли в прошлое на попарный впрыск ?
фазированный это когда на наших вазах время впрыска 4-5мс.
возможно при присутствии датчика фаз подача топлива происходит на открытый клапан ,при его отсутствии куда придется .,
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 19.03.2014 14:14 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
АЛЕКСЕИЧ !ты сам перевел двигатель при работе на газу на попарный впрыск!
STARый рокер писал(а):
Узнал, что у меня на Маше попарно-парал. впрыск по отсутствию ДФ.
отсутствие датчика фаз -это не факт !
факт -время впрыска !
Андреич, импульсы управления идут от ЭСУД. И как я мог что-то там перевести? Это я уже объяснял. Два входа на Г.ключи от 1ц и 2ц. (1-4, 2-3). Это попарно-параллельный впрыск. Впрыск на бензе, я уже писал, -5ms. Всё у меня ОТЛИЧНО! работает и копаться в теории я не хочу. Алексеич.
Эти цифры в ms относятся к ЭСУД или Г.ЭБУ? Может быть (1.6-1.8)ms - выдаёт ЭСУД, а Г.ЭБУ расширяет импульс? Я чётко знаю, наблюдал на осциллографе, токовую хар-ку Валтек, OMVL. В момент включения форсунки появляется характерный "крючок". 2,0ms у ОМВЛ, 3,0ms у Валтек. При
на то ОНО И ГБО 4 У! что не умеет увеличивать время впрыска газа относительно бензина.
так вот на попарный впрыск я когда то вас и просил смудрить
таку штуку которая при входе 1,5-1,8мс выдовало бы 4,2-4,5мс .эта плата работала бы с попарным впрыском НО при этом на малых жиклерах и не большом давлении редуктора.,ТЕ-подаем ту же порцию газа за большое время но малым давлением и через малые жиклеры.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 19.03.2014 14:44 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
1. на то ОНО И ГБО 4 У! что не умеет увеличивать время впрыска газа относительно бензина.
2. так вот на попарный впрыск я когда то вас и просил смудрить
таку штуку которая при входе 1,5-1,8мс выдовало бы 4,2-4,5мс .эта плата работала бы с попарным впрыском НО при этом на малых жиклерах и не большом давлении редуктора.,ТЕ-подаем ту же порцию газа за большое время но малым давлением и через малые жиклеры.
Андреич, друг сердешный, зачем увеличивать время впрыска?? У меня время впрыска равно расчётному от ЭСУД. Лучше "ляктроники" я же не рассчитаю. Когда я еду на Маше, то только по св/диоду определяю бенз или газ. По динамике не различаю!
2. Схему сделать, как два пальца об асфальт. Меня смущает, что импульсы управления короче (4,2...4,5)ms, а на газе меньше этой величины не будет. т.е. я хочу сказать, что увеличение длительности на газе будет после 4,3...4,5ms. Ну, как то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы