Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.01.2014 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
АЛЕКСЕИЧ !!! приветствую !
встречай заинтеросовавшихся с соседнего форума Wink
ребята очень заинтересовались гбо 4у Very Happy
как дела и здоровье ?

"как дела и здоровье?" Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
Приветствую, Андреич! Сейчас вплотную занимаюсь со схемой ограничения тока в Г.форсунке. Увлекательное, скажу, занятие! Осталось совсем немного, может быть сегодня решу проблему. Чтобы не засорять форум, пусть друзья обращаются в личку. Если будет что-то важное - отвечу на форуме. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.01.2014 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо!

это радует ! если у человека присутствует чувство юмора -знач все хорошо.
STARый рокер писал(а):
Сейчас вплотную занимаюсь со схемой ограничения тока в Г.форсунке.

так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на 4у
Wink усе устраивает и так ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.01.2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо!

это радует ! если у человека присутствует чувство юмора -знач все хорошо.
STARый рокер писал(а):
Сейчас вплотную занимаюсь со схемой ограничения тока в Г.форсунке.

так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на 4у
Wink усе устраивает и так ...

Андреич, то, что работает не только у меня, но и ещё у нескольких челов - хорошо. Не зря работал. Я по тёплому собираюсь замерить ток Г.форсунок на разных режимах работы. В схеме с ограничением тока и без ограничения. Чувствую, что разница в токе потребления должна быть ощутимой. Пока на столе всё "фунциклирует" отлично. Посмотрим, что скажет Маша. Не раньше, чем через месяц.
При попарно-параллельном впрыске на больших оборотах какое-то время включены все четыре форсунки. Ожидаю ток потребления (12...16)А. Ну, не будем бежать впереди паровоза. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.02.2014 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет газового ЭБУ. Вот схема (не макетировалась, на Маше не проверялась). Кому интересно попробуйте, сообщите результат.
][/URL]
http://i074.radikal.ru/1402/42/1efefda3c696.jpg

Кого эта схема заинтересовала и есть вопросы - обращайтесь, поясню. Алексеич.
Cобрал блок с ШИМ-регулятором, но ещё не проверил на Маше. Холодно, блин.
Такая схема подключения диодов VD1...VD4 позволила получить длительность открытого состояния Г.форсунки равной расчётной длительности впрыска. Рекуперация эл. энергии - вторично.

http://s003.radikal.ru/i204/1403/83/f29b78d90fd2.jpg


Последний раз редактировалось: STARый рокер (30.03.2014 09:37), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.02.2014 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на 4у
Wink усе устраивает и так ...

Нет предела совершенству! УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Только что вернулся из гаража. Запустил на Маше блок ключей с ограничением тока во включённой Г.форсунке. Программа MAX считаю выполнена. ГБО-4(У) - без газового ЭБУ, 2 ключа на четыре форсунки, ограничение тока. Ай, да STARый, ай да сукин сын! Мужик обещал, мужик сделал! Эйфория пройдёт, отпишусь подробнее.
Окончательный вариант ГБО-4(У). Вот схема:

Небольшая неточность: ток 3,0А на пике токовой хар-ки относится к одной Г.форсунке. Ток удержания (0,15А), средний ток (0,5А) - двух форсунок, вкл. в параллель.


Осциллограмма Открытого состояния Г.форсунки. Длительность - 8ms. Импульс управления - 8ms.

http://s018.radikal.ru/i524/1402/4e/45a77056a074.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1402/97/aa8b3fc5eadf.jpg

Управление ГБО-4(У).

[/URL]
Г.ключи с ограничением тока. Размеры блока: 70х52х22мм


Последний раз редактировалось: STARый рокер (27.02.2014 18:20), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Холодно, блин.

я не знаю как у вас холодно ,у нас неделька была с -30.,пару дней на градуснике-4,на дороге лужи были .,с вчерашнего обеда с -4 опустилось до -14 в 4 часа дня .,сегодня -26.
Rolling Eyes что хотят то творят с погодой Sad завтра обещают -30 и ниже ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Холодно, блин.

я не знаю как у вас холодно ,у нас неделька была с -30.,пару дней на градуснике-4,на дороге лужи были .,с вчерашнего обеда с -4 опустилось до -14 в 4 часа дня .,сегодня -26.
Rolling Eyes что хотят то творят с погодой Sad завтра обещают -30 и ниже ......

Андреич, не забывай, я живу на Севере - Минводы Северный Кавказ. +4Ц для нас уже мороз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Холодно, блин.

я не знаю как у вас холодно ,у нас неделька была с -30.,пару дней на градуснике-4,на дороге лужи были .,с вчерашнего обеда с -4 опустилось до -14 в 4 часа дня .,сегодня -26.
Rolling Eyes что хотят то творят с погодой Sad завтра обещают -30 и ниже ......

Андреич, не забывай, я живу на Севере - Минводы Северный Кавказ. +4Ц для нас уже мороз.

Поздравляю всех служивших в ВС РФ (СССР) с праздником 23 февраля - День защитника Отечества!
Я два раза защищал - 3 года срочной, 2 года офицером. (Ст. лейтенант технической службы в отставке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.03.2014 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю Газовые форумы на тему ГБО-4. Везде одно и то же. Плохо работает на "низу" или под нагрузкой. Я, конечно, дилетант по газу, но, опираясь на свой опыт по ГБО-4(У) прихожу к выводу, что вся беда в длительности задержки отключения Г.форсунки. Я измерял время задержки открытия форсунки, задержку отключения и время открытого состояния форсунки Валтек. Кстати, Валтек, OMVL, BRC - R=3 Ом, параметры их очень близки. Так вот, в схеме с диодом параллельно катушке форсунки и током разрыва 4,0А задержка отключения равна - 9ms. Это очень много. У меня на ГБО-4(У) в моей схеме время задержки отключения при токе разрыва 0,15А равно длительности задержки открытия. Поэтому у меня всегда длительность открытого состояния форсунки равна расчётной длительности впрыска. Уравняв длительность впрыска на газу и на бензине я получил отличную работу двигателя на газу на всех режимах. У меня нет Газового ЭБУ и я не могу измерить длительность задержки в этом блоке. У кого проблемы с Г. ЭБУ измерьте задержку отключения Г.форсунки. Для этого нужен осциллограф и пьезодатчик TR1212A. Вот сноска:http://www.radiogorodok.com/products/tr-1212a-zumer-bez-generatora
Если окажется, что я прав в этом вопросе, то я выложил схему "Ограничение тока во включённой Г.форсунке в Газовом ЭБУ". Если кто-то отважится испытать мою схему - сообщите, плиз, на форуме.
Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (06.03.2014 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 06.03.2014 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
В общем поставил я себе впрыск газа 4 поколения. Решил все же взять полный комплект с газовыми мозгами. Связано это с тем что я поставил бензиновые форсунки большей производительности (родных уже не хватало) и на ХХ время впрыска после настройки получилось 1.6мс.
Весь комплект мне обошелся в 6200р. (новый газовый клапан, редуктор, форсунки, фланги, датчики, проводка, мозги). Все устанавливал сам, штуцера естественно тоже сам врезал.
Штуцера рассверлил до 2мм, давление газа 2 атмосферы.
Результатом очень доволен. Расход по городу около 12л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.03.2014 05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):
я поставил бензиновые форсунки большей производительности (родных уже не хватало) и на ХХ время впрыска после настройки получилось 1.6мс.

Странно, Б.форсунки поставлены на заводе. Рассчитаны, проверены. Или "Faza_888" ездишь по дорогам на запредельных мощностях? Cтритрейсер? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.03.2014 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дубль, блин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 06.03.2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Faza_888 писал(а):
я поставил бензиновые форсунки большей производительности (родных уже не хватало) и на ХХ время впрыска после настройки получилось 1.6мс.

Странно, Б.форсунки поставлены на заводе. Рассчитаны, проверены. Или "Faza_888" ездишь по дорогам на запредельных мощностях? Cтритрейсер? Алексеич.


Просто двигатель расточен до 1.7, фрезерована ГБЦ, в ней проточены каналы, облегченные Т-образные клапаны, распредвал с широкой фазой, ну и по мелочам много всего. Двигатель постоянно модернизируется, на этих выходных например нужно доварить коллекторы под турбину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.03.2014 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):
STARый рокер писал(а):
Faza_888 писал(а):
я поставил бензиновые форсунки большей производительности (родных уже не хватало) и на ХХ время впрыска после настройки получилось 1.6мс.

Странно, Б.форсунки поставлены на заводе. Рассчитаны, проверены. Или "Faza_888" ездишь по дорогам на запредельных мощностях? Cтритрейсер? Алексеич.


Просто двигатель расточен до 1.7, фрезерована ГБЦ, в ней проточены каналы, облегченные Т-образные клапаны, распредвал с широкой фазой, ну и по мелочам много всего. Двигатель постоянно модернизируется, на этих выходных например нужно доварить коллекторы под турбину.

Понял, Кулибин. Сам такой. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arik71



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 07.03.2014 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н.

хочу установить форсунки LPGTech Dragon ,но у меня стоит блок Digitronic 3D и в нем нет прописанных Dragon .
Есть ли у вас опыт установки таких форсунок с Digitronic ,как вы их прописываете и как они работают с данной электроникой ?
Заранее спасибо за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 117, 118, 119  След.
Страница 53 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0