Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 21.01.2014 17:00 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
АЛЕКСЕИЧ !!! приветствую !
встречай заинтеросовавшихся с соседнего форума
ребята очень заинтересовались гбо 4у
как дела и здоровье ?
"как дела и здоровье?" Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
Приветствую, Андреич! Сейчас вплотную занимаюсь со схемой ограничения тока в Г.форсунке. Увлекательное, скажу, занятие! Осталось совсем немного, может быть сегодня решу проблему. Чтобы не засорять форум, пусть друзья обращаются в личку. Если будет что-то важное - отвечу на форуме. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 21.01.2014 18:13 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
это радует ! если у человека присутствует чувство юмора -знач все хорошо.
STARый рокер писал(а):
Сейчас вплотную занимаюсь со схемой ограничения тока в Г.форсунке.
так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на 4у
усе устраивает и так ...
Андреич, то, что работает не только у меня, но и ещё у нескольких челов - хорошо. Не зря работал. Я по тёплому собираюсь замерить ток Г.форсунок на разных режимах работы. В схеме с ограничением тока и без ограничения. Чувствую, что разница в токе потребления должна быть ощутимой. Пока на столе всё "фунциклирует" отлично. Посмотрим, что скажет Маша. Не раньше, чем через месяц.
При попарно-параллельном впрыске на больших оборотах какое-то время включены все четыре форсунки. Ожидаю ток потребления (12...16)А. Ну, не будем бежать впереди паровоза. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 01.02.2014 11:35 Заголовок сообщения:
У меня нет газового ЭБУ. Вот схема (не макетировалась, на Маше не проверялась). Кому интересно попробуйте, сообщите результат.
][/URL]
http://i074.radikal.ru/1402/42/1efefda3c696.jpg
Кого эта схема заинтересовала и есть вопросы - обращайтесь, поясню. Алексеич.
Cобрал блок с ШИМ-регулятором, но ещё не проверил на Маше. Холодно, блин.
Такая схема подключения диодов VD1...VD4 позволила получить длительность открытого состояния Г.форсунки равной расчётной длительности впрыска. Рекуперация эл. энергии - вторично.
http://s003.radikal.ru/i204/1403/83/f29b78d90fd2.jpg
Последний раз редактировалось: STARый рокер (30.03.2014 09:37), всего редактировалось 5 раз(а)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 21.02.2014 18:20 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на 4у
усе устраивает и так ...
Нет предела совершенству! УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Только что вернулся из гаража. Запустил на Маше блок ключей с ограничением тока во включённой Г.форсунке. Программа MAX считаю выполнена. ГБО-4(У) - без газового ЭБУ, 2 ключа на четыре форсунки, ограничение тока. Ай, да STARый, ай да сукин сын! Мужик обещал, мужик сделал! Эйфория пройдёт, отпишусь подробнее.
Окончательный вариант ГБО-4(У). Вот схема:
Небольшая неточность: ток 3,0А на пике токовой хар-ки относится к одной Г.форсунке. Ток удержания (0,15А), средний ток (0,5А) - двух форсунок, вкл. в параллель.
Осциллограмма Открытого состояния Г.форсунки. Длительность - 8ms. Импульс управления - 8ms.
я не знаю как у вас холодно ,у нас неделька была с -30.,пару дней на градуснике-4,на дороге лужи были .,с вчерашнего обеда с -4 опустилось до -14 в 4 часа дня .,сегодня -26.
что хотят то творят с погодой завтра обещают -30 и ниже ......
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 23.02.2014 09:12 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Холодно, блин.
я не знаю как у вас холодно ,у нас неделька была с -30.,пару дней на градуснике-4,на дороге лужи были .,с вчерашнего обеда с -4 опустилось до -14 в 4 часа дня .,сегодня -26.
что хотят то творят с погодой завтра обещают -30 и ниже ......
Андреич, не забывай, я живу на Севере - Минводы Северный Кавказ. +4Ц для нас уже мороз.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 23.02.2014 09:33 Заголовок сообщения:
STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Холодно, блин.
я не знаю как у вас холодно ,у нас неделька была с -30.,пару дней на градуснике-4,на дороге лужи были .,с вчерашнего обеда с -4 опустилось до -14 в 4 часа дня .,сегодня -26.
что хотят то творят с погодой завтра обещают -30 и ниже ......
Андреич, не забывай, я живу на Севере - Минводы Северный Кавказ. +4Ц для нас уже мороз.
Поздравляю всех служивших в ВС РФ (СССР) с праздником 23 февраля - День защитника Отечества!
Я два раза защищал - 3 года срочной, 2 года офицером. (Ст. лейтенант технической службы в отставке).
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 05.03.2014 21:54 Заголовок сообщения:
Читаю Газовые форумы на тему ГБО-4. Везде одно и то же. Плохо работает на "низу" или под нагрузкой. Я, конечно, дилетант по газу, но, опираясь на свой опыт по ГБО-4(У) прихожу к выводу, что вся беда в длительности задержки отключения Г.форсунки. Я измерял время задержки открытия форсунки, задержку отключения и время открытого состояния форсунки Валтек. Кстати, Валтек, OMVL, BRC - R=3 Ом, параметры их очень близки. Так вот, в схеме с диодом параллельно катушке форсунки и током разрыва 4,0А задержка отключения равна - 9ms. Это очень много. У меня на ГБО-4(У) в моей схеме время задержки отключения при токе разрыва 0,15А равно длительности задержки открытия. Поэтому у меня всегда длительность открытого состояния форсунки равна расчётной длительности впрыска. Уравняв длительность впрыска на газу и на бензине я получил отличную работу двигателя на газу на всех режимах. У меня нет Газового ЭБУ и я не могу измерить длительность задержки в этом блоке. У кого проблемы с Г. ЭБУ измерьте задержку отключения Г.форсунки. Для этого нужен осциллограф и пьезодатчик TR1212A. Вот сноска:http://www.radiogorodok.com/products/tr-1212a-zumer-bez-generatora
Если окажется, что я прав в этом вопросе, то я выложил схему "Ограничение тока во включённой Г.форсунке в Газовом ЭБУ". Если кто-то отважится испытать мою схему - сообщите, плиз, на форуме.
Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (06.03.2014 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
Добавлено: 06.03.2014 02:40 Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток!
В общем поставил я себе впрыск газа 4 поколения. Решил все же взять полный комплект с газовыми мозгами. Связано это с тем что я поставил бензиновые форсунки большей производительности (родных уже не хватало) и на ХХ время впрыска после настройки получилось 1.6мс.
Весь комплект мне обошелся в 6200р. (новый газовый клапан, редуктор, форсунки, фланги, датчики, проводка, мозги). Все устанавливал сам, штуцера естественно тоже сам врезал.
Штуцера рассверлил до 2мм, давление газа 2 атмосферы.
Результатом очень доволен. Расход по городу около 12л.
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
Добавлено: 06.03.2014 17:35 Заголовок сообщения:
STARый рокер писал(а):
Faza_888 писал(а):
я поставил бензиновые форсунки большей производительности (родных уже не хватало) и на ХХ время впрыска после настройки получилось 1.6мс.
Странно, Б.форсунки поставлены на заводе. Рассчитаны, проверены. Или "Faza_888" ездишь по дорогам на запредельных мощностях? Cтритрейсер? Алексеич.
Просто двигатель расточен до 1.7, фрезерована ГБЦ, в ней проточены каналы, облегченные Т-образные клапаны, распредвал с широкой фазой, ну и по мелочам много всего. Двигатель постоянно модернизируется, на этих выходных например нужно доварить коллекторы под турбину.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 06.03.2014 17:41 Заголовок сообщения:
Faza_888 писал(а):
STARый рокер писал(а):
Faza_888 писал(а):
я поставил бензиновые форсунки большей производительности (родных уже не хватало) и на ХХ время впрыска после настройки получилось 1.6мс.
Странно, Б.форсунки поставлены на заводе. Рассчитаны, проверены. Или "Faza_888" ездишь по дорогам на запредельных мощностях? Cтритрейсер? Алексеич.
Просто двигатель расточен до 1.7, фрезерована ГБЦ, в ней проточены каналы, облегченные Т-образные клапаны, распредвал с широкой фазой, ну и по мелочам много всего. Двигатель постоянно модернизируется, на этих выходных например нужно доварить коллекторы под турбину.
хочу установить форсунки LPGTech Dragon ,но у меня стоит блок Digitronic 3D и в нем нет прописанных Dragon .
Есть ли у вас опыт установки таких форсунок с Digitronic ,как вы их прописываете и как они работают с данной электроникой ?
Заранее спасибо за ответ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы