Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
для проверки одного канала спору нет, а вот посмотреть как схема отрабатывает два канала?

Я уже писал - по отдельности. В чём проблема? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема может быть в том что схема с огр тока может не успевать обнуляться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
у меня тоже не получилось с ограничением тока форсунок, я это связываю с маленьким временем (когда все форсунки выключены схема должна успеть обнулиться).

Это моя схема или вы проверяли на другой схеме? На моей схеме нечему обнуляться. Импульс от ЭСУД закончился - транзистор MOSFET закрылся, таймер 3,5ms закончил работу раньше, генератор 0,3ms при откл. +12В отключается вместе с MOSFET. Если это Ваша схема - покажите, подумаем. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вашу схему не проверял. У меня есть мысль что между импульсами ЭСУД на высоких оборотах малое время и за это время схема не успевает отключатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.01.2014 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Проблема может быть в том что схема с огр тока может не успевать обнуляться

"k.sasha1983", спасибо за идею! Я понял так, что при больших оборотах одна форсунка ещё открыта, а в другом канале открывается другая форсунка. Алгоритм работы моей схемы с огр. тока подразумевает последовательную работу форсунок. Вот где собака порылась! Можно сделать раздельные схемы с огр. тока в каждом канале. Правда, схема усложняется и деталей в схеме огр, тока в два раза больше. Надо подумать, стоит ли овчинка выделки. Мне не сложно спроектировать и изготовить плату. Уже загорелся. Пожуём - увидим. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 08.01.2014 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич мне кажется нет смысла делать ограничение по току,так-как Форсунка работает в динамическом режиме, если бы она работала в статике тогда другое дело. Интересно было бы проверить ток форсунок на машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.01.2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Алексеич мне кажется нет смысла делать ограничение по току,так-как Форсунка работает в динамическом режиме, если бы она работала в статике тогда другое дело. Интересно было бы проверить ток форсунок на машине.

У меня сейчас Г.форсунки работают попарно-парал. т.е. ток около 8А. На больших оборотах блок потребляет этот ток пратически непрерывно. Греются форсы. Соберу новый блок, проверю и будет видно, что получится. Бороться и искать, найти и не сдаваться! Алексеич.
http://s019.radikal.ru/i637/1401/e1/23ad31c3e4a2.jpg
Этот блок точно должен работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 08.01.2014 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем результатов. Удачи Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.01.2014 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Займёмся арифметикой. 3600об/мин, 60об/сек, 1об/сек - 17ms, 1/2 об/сек - 8ms. За два полных оборота коленвала происходит четыре впрыска газа. Один впрыск - 8ms. Вот поэтому моя схема с ограничением тока в Г.форсунке и не работала на оборотах, т.к. я предполагал, что форсунки включаются поочереди. В реале происходит параллельная (частично) работа форсунок на больших оборотах. На ХХ - всё нормально. Схема нарисована, печатка тоже. Осталось изготовить одну плату и на испытания. Есть предчувствие, что на сей раз всё получится. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 14.01.2014 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Вылезла у меня такая проблема: после длительной стоянки при переходе на газ(температура около 60) машина начинает дергаться, проходит минута и все ок, пробывал переключаться на газ при 85, результат тот же самый. Я Так понимаю что это форсунки залипают? Пробовал даже нагреватель внутрь рампы засовывать, результат тот же? У кого какие есть мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.01.2014 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Я Так понимаю что это форсунки залипают?

что за форсунки ?
скорей всего редуктор плохо держит и из за высокого давления не все форсунки открываются.,хоч убедиться перед запуском двигателя сбрось давление в рампе ,потом заводи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 14.01.2014 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки OMVL. Может быть и из-да давления. Я когда устанавливал нагреватель в рампу сбросил давление, так вот тогда перешел на газ без проблем, а следующий раз машина начала дергаться. Редуктор Tomasetto Alyska новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.01.2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Редуктор Tomasetto Alyska новый.

на них желательно устанавливать дополнительный газовый клапан как можно ближе к редуктору.
ну а то что он новый не значит что должен очень долго работать.,достаточно небольшой песчинке вдавиться в клапанок и он начинает капризничать.
k.sasha1983 писал(а):
Я когда устанавливал нагреватель в рампу сбросил давление, так вот тогда перешел на газ без проблем,

знач я угадал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.01.2014 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕКСЕИЧ !!! приветствую !
встречай заинтеросовавшихся с соседнего форума Wink
ребята очень заинтересовались гбо 4у Very Happy
как дела и здоровье ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.01.2014 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Проблема может быть в том что схема с огр тока может не успевать обнуляться

Я понял, почему моя схема с ограничением тока плохо работала. Когда длительность впрыска больше времени 1/2 оборота коленвала, то на затворе нулевой потенциал ещё не закончился, а новый импульс не может включить MOSFET. До 3000об/мин всё нормально. Поэтому сбои в работе ГБО-4(У). Сейчас налаживаю схему с двумя транзисторами в ограничителе тока. Закончу, испытаю на Маше - сообщу. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 117, 118, 119  След.
Страница 52 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0