Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.01.2014 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | для проверки одного канала спору нет, а вот посмотреть как схема отрабатывает два канала? |
Я уже писал - по отдельности. В чём проблема? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 07.01.2014 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема может быть в том что схема с огр тока может не успевать обнуляться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.01.2014 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | у меня тоже не получилось с ограничением тока форсунок, я это связываю с маленьким временем (когда все форсунки выключены схема должна успеть обнулиться). |
Это моя схема или вы проверяли на другой схеме? На моей схеме нечему обнуляться. Импульс от ЭСУД закончился - транзистор MOSFET закрылся, таймер 3,5ms закончил работу раньше, генератор 0,3ms при откл. +12В отключается вместе с MOSFET. Если это Ваша схема - покажите, подумаем. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 07.01.2014 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
вашу схему не проверял. У меня есть мысль что между импульсами ЭСУД на высоких оборотах малое время и за это время схема не успевает отключатся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.01.2014 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | Проблема может быть в том что схема с огр тока может не успевать обнуляться |
"k.sasha1983", спасибо за идею! Я понял так, что при больших оборотах одна форсунка ещё открыта, а в другом канале открывается другая форсунка. Алгоритм работы моей схемы с огр. тока подразумевает последовательную работу форсунок. Вот где собака порылась! Можно сделать раздельные схемы с огр. тока в каждом канале. Правда, схема усложняется и деталей в схеме огр, тока в два раза больше. Надо подумать, стоит ли овчинка выделки. Мне не сложно спроектировать и изготовить плату. Уже загорелся. Пожуём - увидим. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 08.01.2014 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич мне кажется нет смысла делать ограничение по току,так-как Форсунка работает в динамическом режиме, если бы она работала в статике тогда другое дело. Интересно было бы проверить ток форсунок на машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.01.2014 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | Алексеич мне кажется нет смысла делать ограничение по току,так-как Форсунка работает в динамическом режиме, если бы она работала в статике тогда другое дело. Интересно было бы проверить ток форсунок на машине. |
У меня сейчас Г.форсунки работают попарно-парал. т.е. ток около 8А. На больших оборотах блок потребляет этот ток пратически непрерывно. Греются форсы. Соберу новый блок, проверю и будет видно, что получится. Бороться и искать, найти и не сдаваться! Алексеич.
http://s019.radikal.ru/i637/1401/e1/23ad31c3e4a2.jpg
Этот блок точно должен работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 08.01.2014 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем результатов. Удачи Вам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.01.2014 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Займёмся арифметикой. 3600об/мин, 60об/сек, 1об/сек - 17ms, 1/2 об/сек - 8ms. За два полных оборота коленвала происходит четыре впрыска газа. Один впрыск - 8ms. Вот поэтому моя схема с ограничением тока в Г.форсунке и не работала на оборотах, т.к. я предполагал, что форсунки включаются поочереди. В реале происходит параллельная (частично) работа форсунок на больших оборотах. На ХХ - всё нормально. Схема нарисована, печатка тоже. Осталось изготовить одну плату и на испытания. Есть предчувствие, что на сей раз всё получится. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 14.01.2014 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Вылезла у меня такая проблема: после длительной стоянки при переходе на газ(температура около 60) машина начинает дергаться, проходит минута и все ок, пробывал переключаться на газ при 85, результат тот же самый. Я Так понимаю что это форсунки залипают? Пробовал даже нагреватель внутрь рампы засовывать, результат тот же? У кого какие есть мысли по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.01.2014 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | Я Так понимаю что это форсунки залипают? |
что за форсунки ?
скорей всего редуктор плохо держит и из за высокого давления не все форсунки открываются.,хоч убедиться перед запуском двигателя сбрось давление в рампе ,потом заводи .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 14.01.2014 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки OMVL. Может быть и из-да давления. Я когда устанавливал нагреватель в рампу сбросил давление, так вот тогда перешел на газ без проблем, а следующий раз машина начала дергаться. Редуктор Tomasetto Alyska новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.01.2014 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | Редуктор Tomasetto Alyska новый. |
на них желательно устанавливать дополнительный газовый клапан как можно ближе к редуктору.
ну а то что он новый не значит что должен очень долго работать.,достаточно небольшой песчинке вдавиться в клапанок и он начинает капризничать.
k.sasha1983 писал(а): | Я когда устанавливал нагреватель в рампу сбросил давление, так вот тогда перешел на газ без проблем, |
знач я угадал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.01.2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЕКСЕИЧ !!! приветствую !
встречай заинтеросовавшихся с соседнего форума
ребята очень заинтересовались гбо 4у
как дела и здоровье ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.01.2014 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | Проблема может быть в том что схема с огр тока может не успевать обнуляться |
Я понял, почему моя схема с ограничением тока плохо работала. Когда длительность впрыска больше времени 1/2 оборота коленвала, то на затворе нулевой потенциал ещё не закончился, а новый импульс не может включить MOSFET. До 3000об/мин всё нормально. Поэтому сбои в работе ГБО-4(У). Сейчас налаживаю схему с двумя транзисторами в ограничителе тока. Закончу, испытаю на Маше - сообщу. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|